Bartek стал партнером «Милы»
13.05.2015 5606

Bartek стал партнером «Милы»

Польская марка детской обуви Bartek выходит на российский рынок. Компанией-дистрибьютором стала уральская «Мила» - обувь оптом».

«Детская обувь марки Bartek оптом находится в среднем плюс и высоком ценовых сегментах. Целевую аудиторию для этой группы товара нам еще предстоит поискать. Тем не менее, мы рады, что такая известная компания выбрала «Милу» на роль официального дистрибьютора и с удовольствием займемся решением задачи по привлечению покупателей. Тема продвижения ТМ Bartek в Уральском федеральном округе нам интересна. Если наши отношения будут успешно развиваться и потребителей заинтересует продукция этой марки, то у «Милы» есть все шансы стать федеральным дистрибьютором. Безусловно, это пока мечты и в первую очередь мы должны организовать продажи в своем регионе, но перед этим производителю важно выполнить ряд стандартных требований. Например, наладить информационный обмен с дистрибьютором», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

«Мы ожидаем развития партнерских отношений с «Милой» и хотим как можно скорее начать продвижение ТМ Bartek на российском обувном рынке. Думаем, что нам удастся наладить информационный обмен с «Милой» в течение одного месяца, после чего мы сразу проведем презентацию коллекции «Школа-Осень-Зима 2015», в которой представлено 60 моделей в четырех расцветках для школы и 120 в пяти вариантах цветов - для зимы. Продукт для России новый и мы хотим посмотреть, как его примут уральцы. Надеемся, что владельцев розничных магазинов и их покупателей привлечет ассортимент детской обуви ТМ Bartek, - рассказал Павел Бартницки, владелец компании Bartek.

Продукция марки Bartek широко известна в Польше и зарубежных странах. Ежегодно под этой маркой выпускается около 300 моделей обуви различных расцветок для детей возрастом от 1 до 10 лет.

Польская марка детской обуви Bartek выходит на российский рынок. Компанией-дистрибьютором стала уральская «Мила» - обувь…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 123

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 194

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 393

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 439

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1442
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу