Bartek стал партнером «Милы»
13.05.2015 6211

Bartek стал партнером «Милы»

Польская марка детской обуви Bartek выходит на российский рынок. Компанией-дистрибьютором стала уральская «Мила» - обувь оптом».

«Детская обувь марки Bartek оптом находится в среднем плюс и высоком ценовых сегментах. Целевую аудиторию для этой группы товара нам еще предстоит поискать. Тем не менее, мы рады, что такая известная компания выбрала «Милу» на роль официального дистрибьютора и с удовольствием займемся решением задачи по привлечению покупателей. Тема продвижения ТМ Bartek в Уральском федеральном округе нам интересна. Если наши отношения будут успешно развиваться и потребителей заинтересует продукция этой марки, то у «Милы» есть все шансы стать федеральным дистрибьютором. Безусловно, это пока мечты и в первую очередь мы должны организовать продажи в своем регионе, но перед этим производителю важно выполнить ряд стандартных требований. Например, наладить информационный обмен с дистрибьютором», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

«Мы ожидаем развития партнерских отношений с «Милой» и хотим как можно скорее начать продвижение ТМ Bartek на российском обувном рынке. Думаем, что нам удастся наладить информационный обмен с «Милой» в течение одного месяца, после чего мы сразу проведем презентацию коллекции «Школа-Осень-Зима 2015», в которой представлено 60 моделей в четырех расцветках для школы и 120 в пяти вариантах цветов - для зимы. Продукт для России новый и мы хотим посмотреть, как его примут уральцы. Надеемся, что владельцев розничных магазинов и их покупателей привлечет ассортимент детской обуви ТМ Bartek, - рассказал Павел Бартницки, владелец компании Bartek.

Продукция марки Bartek широко известна в Польше и зарубежных странах. Ежегодно под этой маркой выпускается около 300 моделей обуви различных расцветок для детей возрастом от 1 до 10 лет.

Польская марка детской обуви Bartek выходит на российский рынок. Компанией-дистрибьютором стала уральская «Мила» - обувь…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 187

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 299

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 348

В Петербурге ожидают открытие крупного торгового комплекса Hollywood

27 ноября в Санкт-Петербурге ожидается открытие ТРК Hollywood.  Площадь ТРК – 60 тыс. кв. м., это самый большой торговый комплекс, открытие которого происходит в Северной столице за последние 10…
05.11.2025 447

Clarks запускает сеть концепт-сторов своей линейки Cloudsteppers

Clarks откроет специализированные концептуальные магазины своей линейки Cloudsteppers. Магазины будут открыты в США и Юго-Восточной Азии. Первые два магазина появятся в городах Шах-Алам и Куала-Лумпур в Малайзии  в ноябре, а в декабре еще…
05.11.2025 384
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу