Польская марка детской обуви Bartek выходит на российский рынок. Компанией-дистрибьютором стала уральская «Мила» - обувь оптом».
«Детская обувь марки Bartek оптом находится в среднем плюс и высоком ценовых сегментах. Целевую аудиторию для этой группы товара нам еще предстоит поискать. Тем не менее, мы рады, что такая известная компания выбрала «Милу» на роль официального дистрибьютора и с удовольствием займемся решением задачи по привлечению покупателей. Тема продвижения ТМ Bartek в Уральском федеральном округе нам интересна. Если наши отношения будут успешно развиваться и потребителей заинтересует продукция этой марки, то у «Милы» есть все шансы стать федеральным дистрибьютором. Безусловно, это пока мечты и в первую очередь мы должны организовать продажи в своем регионе, но перед этим производителю важно выполнить ряд стандартных требований. Например, наладить информационный обмен с дистрибьютором», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
«Мы ожидаем развития партнерских отношений с «Милой» и хотим как можно скорее начать продвижение ТМ Bartek на российском обувном рынке. Думаем, что нам удастся наладить информационный обмен с «Милой» в течение одного месяца, после чего мы сразу проведем презентацию коллекции «Школа-Осень-Зима 2015», в которой представлено 60 моделей в четырех расцветках для школы и 120 в пяти вариантах цветов - для зимы. Продукт для России новый и мы хотим посмотреть, как его примут уральцы. Надеемся, что владельцев розничных магазинов и их покупателей привлечет ассортимент детской обуви ТМ Bartek, - рассказал Павел Бартницки, владелец компании Bartek.
Продукция марки Bartek широко известна в Польше и зарубежных странах. Ежегодно под этой маркой выпускается около 300 моделей обуви различных расцветок для детей возрастом от 1 до 10 лет.
Рейтинг |