Rieker
Bata запустила кампанию #FindYourPower в Индии
29.05.2018 2649

Bata запустила кампанию #FindYourPower в Индии

Крупнейший обувной ретейлер Индии компания Bata запустила мощную рекламную кампанию #FindYourPower, для которой выбрала послов бренда – фотомодель и актрису Болливуда Крити Санон (Kriti Sanon) и индийскую спортсменку Смирти Мандхана (Smriti Mandhana).

Смирти Мандхана  - лидер индийской женской команды по крикету стала лицом кампании #FindYourPower Смирти Мандхана - лидер индийской женской команды по крикету стала лицом кампании #FindYourPower

Смирти Мандхана - лидер индийской женской команды по крикету стала лицом кампании #FindYourPower, целью которой является продвижение в Индии трех новых продуктов Bata – спортивной обуви под брендами XoRise Genesis, Glide Vapor и Speedy.

Лицом бренда Bata была выбрана актриса Болливуда Крити Санон (Kriti Sanon).

Индийская актриса Крити Санон стала “лицом” бренда Bata Индийская актриса Крити Санон стала “лицом” бренда Bata

Бренд Power со слоганом #FindYourPower Bata запустила в Индии в начале этого года, параллельно с этим началось развитие розничной сети концептуальных магазинов бренда 'Red Concept' в Дели, а затем и в Калькутте.

Беговые кроссовки Bata XoRise Genesis Беговые кроссовки Bata XoRise Genesis

Четвертый квартал, закончившийся 31 марта, принес Bata Индия 6% - ный рост чистых продаж. Чистая прибыль Bata в четвертом квартале достигла 52 крор (7,4 млн евро), рост составил 45% по сравнению с результатом того же периода годом ранее. 

Концептуальные магазины Bata 'Red-concept' Концептуальные магазины Bata 'Red-concept'

«Четвертый квартал оказался очень успешным для Bata, - комментирует глава Bata India Limited Сандип Катарина (Sandeep Kataria). - Новым послом бренда «Power» стала Смирти Мандхана, она продвигает коллекции Power X0 Rise и Glide Vapor. Благодаря сотрудничеству со Смирти наша связь с молодежью стала более тесной. Основываясь на информации о потребительских предпочтениях, мы двигались к созданию более премимального продукта, и использовали в производстве своей обуви такие технологии, как подушка памяти и Insolia. Мы продолжили инвестировать средства в совершенствование потребительского опыта, развивая международную сеть магазинов 'Red-concept' и вкладывая средства в совершенствование визуального мерчендайзинга. Наша стратегия умного ценообразования и эффективное управление операционными издержками помогли обеспечить прибыль для наших акционеров».

Мы писали  о чешском обувном бренде Bata ранее

Крупнейший обувной ретейлер Индии компания Bata запустила мощную рекламную кампанию #FindYourPower, для которой выбрала послов бренда – фотомодель и актрису Болливуда Крити Санон (Kriti…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

ГК «Детский мир» в 1 квартале 2022 года зафиксировала чистый убыток 517 млн рублей

Согласно отчетности ГК «Детский мир» по МСФО за 1 квартал 2022 года, завершившийся 31 марта 2022 г., чистый убыток группы составил 517 млн руб. против чистой прибыли в размере 1,3 млрд руб., полученной в аналогичном периоде прошлого…
18.05.2022 163

Both открыл новый бутик в Китае с примечательным дизайном

Основанный в Париже бренд обуви Both открыл новый магазин в городе Сиань китайской провинции Шаньси, который интересен в первую очередь своим нетривиальным дизайном, транслирующим «ДНК» бренда и создающим атмосферу для наилучшей презентации…
18.05.2022 160

Modest Fashion Day в Казани

На этой неделе, 19-20 мая, в рамках ХIII Международного экономического саммита «Россия - Исламский мир: KazanSummit 2022», состоится Modest Fashion Day, организованное Агентством инвестиционного развития Республики Татарстан в сотрудничестве и при…
17.05.2022 238

Польская ССС и шведский Vagabond Shoemakers прекращают работу в России

Одна из крупнейших обувных компаний Центральной Европы польская ССС сообщила на стартовой странице своего онлайн-магазина о прекращении работы в России. Объявление о временной приостановке работы онлайн-магазина и розничной сети в России также…
16.05.2022 337

Португальский стартап Zèta и Nespresso выпустили кроссовки из кофейной гущи

Сотрудничество португальской fashion компании Zèta и производителя кофе Nespresso вылилось в создание пары кроссовок, верх и подошва которых содержит переработанную кофейную гущу, - пишет…
16.05.2022 282
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу