Rieker
Bata запустила кампанию #FindYourPower в Индии
29.05.2018 2099

Bata запустила кампанию #FindYourPower в Индии

Крупнейший обувной ретейлер Индии компания Bata запустила мощную рекламную кампанию #FindYourPower, для которой выбрала послов бренда – фотомодель и актрису Болливуда Крити Санон (Kriti Sanon) и индийскую спортсменку Смирти Мандхана (Smriti Mandhana).

Смирти Мандхана  - лидер индийской женской команды по крикету стала лицом кампании #FindYourPower Смирти Мандхана - лидер индийской женской команды по крикету стала лицом кампании #FindYourPower

Смирти Мандхана - лидер индийской женской команды по крикету стала лицом кампании #FindYourPower, целью которой является продвижение в Индии трех новых продуктов Bata – спортивной обуви под брендами XoRise Genesis, Glide Vapor и Speedy.

Лицом бренда Bata была выбрана актриса Болливуда Крити Санон (Kriti Sanon).

Индийская актриса Крити Санон стала “лицом” бренда Bata Индийская актриса Крити Санон стала “лицом” бренда Bata

Бренд Power со слоганом #FindYourPower Bata запустила в Индии в начале этого года, параллельно с этим началось развитие розничной сети концептуальных магазинов бренда 'Red Concept' в Дели, а затем и в Калькутте.

Беговые кроссовки Bata XoRise Genesis Беговые кроссовки Bata XoRise Genesis

Четвертый квартал, закончившийся 31 марта, принес Bata Индия 6% - ный рост чистых продаж. Чистая прибыль Bata в четвертом квартале достигла 52 крор (7,4 млн евро), рост составил 45% по сравнению с результатом того же периода годом ранее. 

Концептуальные магазины Bata 'Red-concept' Концептуальные магазины Bata 'Red-concept'

«Четвертый квартал оказался очень успешным для Bata, - комментирует глава Bata India Limited Сандип Катарина (Sandeep Kataria). - Новым послом бренда «Power» стала Смирти Мандхана, она продвигает коллекции Power X0 Rise и Glide Vapor. Благодаря сотрудничеству со Смирти наша связь с молодежью стала более тесной. Основываясь на информации о потребительских предпочтениях, мы двигались к созданию более премимального продукта, и использовали в производстве своей обуви такие технологии, как подушка памяти и Insolia. Мы продолжили инвестировать средства в совершенствование потребительского опыта, развивая международную сеть магазинов 'Red-concept' и вкладывая средства в совершенствование визуального мерчендайзинга. Наша стратегия умного ценообразования и эффективное управление операционными издержками помогли обеспечить прибыль для наших акционеров».

Мы писали  о чешском обувном бренде Bata ранее

Крупнейший обувной ретейлер Индии компания Bata запустила мощную рекламную кампанию #FindYourPower, для которой выбрала послов бренда – фотомодель и актрису Болливуда Крити Санон (Kriti…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

YouTube Shoes Report: что нас ждет в августе?

В этом выпуске Shoes Report News мы рассказываем: когда и где пройдет выставка Euro Shoes, какие бренды и из каких стран будут экспонентами, эко-тренды в производстве обуви, подорожание обуви и одежды, купить обувь оптом теперь можно онлайн, оптовый…
30.07.2021 559

В России появилась лаборатория для тестирования маркированных товаров

Ассоциация компаний розничной торговли, компания «ТрекМарк» и оператор национальной системы маркировки «Честный знак» открыли лабораторию для тестирования кодов маркировки на товарах. Центр появился по поручению Минпромторга на базе…
30.07.2021 217

Вышла коллекция adidas by Stella Mccartney “Stellashine”

В рамках сотрудничества adidas и Стелла Маккартни продолжают объединять технологичный дизайн и осознанный подход к моде. Основной цвет коллекции – металлик. В нее вошли спортивное бра с принтом «зебра» в черном и серебристом цветах, леггинсы,…
30.07.2021 208

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 309

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 248
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу