Rieker
Bata запустила кампанию #FindYourPower в Индии
29.05.2018 2270

Bata запустила кампанию #FindYourPower в Индии

Крупнейший обувной ретейлер Индии компания Bata запустила мощную рекламную кампанию #FindYourPower, для которой выбрала послов бренда – фотомодель и актрису Болливуда Крити Санон (Kriti Sanon) и индийскую спортсменку Смирти Мандхана (Smriti Mandhana).

Смирти Мандхана  - лидер индийской женской команды по крикету стала лицом кампании #FindYourPower Смирти Мандхана - лидер индийской женской команды по крикету стала лицом кампании #FindYourPower

Смирти Мандхана - лидер индийской женской команды по крикету стала лицом кампании #FindYourPower, целью которой является продвижение в Индии трех новых продуктов Bata – спортивной обуви под брендами XoRise Genesis, Glide Vapor и Speedy.

Лицом бренда Bata была выбрана актриса Болливуда Крити Санон (Kriti Sanon).

Индийская актриса Крити Санон стала “лицом” бренда Bata Индийская актриса Крити Санон стала “лицом” бренда Bata

Бренд Power со слоганом #FindYourPower Bata запустила в Индии в начале этого года, параллельно с этим началось развитие розничной сети концептуальных магазинов бренда 'Red Concept' в Дели, а затем и в Калькутте.

Беговые кроссовки Bata XoRise Genesis Беговые кроссовки Bata XoRise Genesis

Четвертый квартал, закончившийся 31 марта, принес Bata Индия 6% - ный рост чистых продаж. Чистая прибыль Bata в четвертом квартале достигла 52 крор (7,4 млн евро), рост составил 45% по сравнению с результатом того же периода годом ранее. 

Концептуальные магазины Bata 'Red-concept' Концептуальные магазины Bata 'Red-concept'

«Четвертый квартал оказался очень успешным для Bata, - комментирует глава Bata India Limited Сандип Катарина (Sandeep Kataria). - Новым послом бренда «Power» стала Смирти Мандхана, она продвигает коллекции Power X0 Rise и Glide Vapor. Благодаря сотрудничеству со Смирти наша связь с молодежью стала более тесной. Основываясь на информации о потребительских предпочтениях, мы двигались к созданию более премимального продукта, и использовали в производстве своей обуви такие технологии, как подушка памяти и Insolia. Мы продолжили инвестировать средства в совершенствование потребительского опыта, развивая международную сеть магазинов 'Red-concept' и вкладывая средства в совершенствование визуального мерчендайзинга. Наша стратегия умного ценообразования и эффективное управление операционными издержками помогли обеспечить прибыль для наших акционеров».

Мы писали  о чешском обувном бренде Bata ранее

Крупнейший обувной ретейлер Индии компания Bata запустила мощную рекламную кампанию #FindYourPower, для которой выбрала послов бренда – фотомодель и актрису Болливуда Крити Санон (Kriti…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Международные транспортные организации требуют снять ограничения из-за Covid-19

Международный союз автомобильного транспорта (IRU), Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), Международная палата судоходства (ICS) и Международная федерация транспортных рабочих (ITF) обратились к…
15.10.2021 195

Michael Kors выпустил коллекцию в партнерстве с франшизой фильма об агенте 007

Капсульную коллекцию MMK x 007, которая появилась в коллаборации американского бренда Michael Kors с франшизой фильма об агенте 007, можно назвать пляжной. В нее вошли купальники, шлепанцы и сумки для выхода в свет и…
15.10.2021 177

Benetton переносит производство из Азии

Итальянский холдинг United Colors of Benetton  планирует перевести производство из Азии и рассматривает возможности локализации производственных мощностей в Сербии, Хорватии, Турции, Тунисе и Египте. Уже к концу 2022 года производство…
14.10.2021 272

Маркировка помогла скорректировать статистику по объему рынка обуви

По данным ИТ-компании , крупнейшего оператора фискальных данных страны, обрабатывающего данные более 1 млн онлайн-касс в стране с момента внедрения системы маркировки в России, объем продаж  обуви в стране в натуральном выражении оказался…
14.10.2021 335

s.Oliver открыл первые магазины в Мурманске и Таганроге

Монобрендовые магазины немецкого бренда обуви для всей семьи s.Oliver открылись этой осенью в Мурманске и Таганроге.  Площадь магазинов составляет 140 кв. метров и 127 кв. метров соответственно. В розничном пространстве монобренда нашлось…
13.10.2021 275
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу