Выставка детской обуви проходила с 16 по 27 сентября. В ходе нее было представлено более 520 новых моделей ТМ Elegami и 328 образцов ТМ «Парижская коммуна»: обувь из натуральной кожи, модели из комбинированных материалов и ортопедическая обувь для детей серии «Орто». Шоу-рум «Милы» посетили более 30 владельцев розничных магазинов. Их суммарный заказ составил около 6 тыс. пар детской обуви «Парижская коммуна» и Elegam.
«Презентация прошла скромно, несмотря на огромный выбор образцов. Интерес покупателей к коллекции, особенно летней, оказался недостаточным. Аналогичная тенденция прослеживается и относительно других российских торговых марок. Скорее всего, это объясняется наличием в летнем сегменте большого количества не совсем качественной и недорогой обуви китайского производства. Короткое уральское лето в сочетании со стереотипом "в жару можно бегать босиком" вызывают у родителей нежелание переплачивать за качество»,—прокомментировал управляющий «Мила—обувь оптом» Александр Бородин.
Рейтинг |