Объемы продаж детской обуви на байке бьют рекорды. У уральского оптовика – компании «Мила» - обувь оптом» - объемы продаж данной группы превзошли прошлогодние превосходя результаты на 50%. Предприниматели приобрели более 30 тысяч пар детской обуви на байке, при этом наибольшим спросом владельцев розничных магазинов пользовалась коллекция ТМ «Парижская коммуна», в которой представлено много недорогих и качест венных моделей обуви для дошкольников и школьников, поясняют в компании «Мила». В ясельной и малодетской подгруппе вновь лидировали ботинки ТМ «Котофей» из натуральных материалов.
Всего 27% от общего объема продаж составили стратегические заказы, сделанные в дни проведения презентации, остальной объем удалось поставить дополнительно благодаря четко отлаженному информационному обмену «Милы» с производителями детской обуви оптом, оперативной выгрузке остатков, упрощенному логистическому сервису и ежедневному прибытию контейнеров с востребованной продукцией.
«Результаты прошедших презентаций не отразили истинный спрос, что могло спровоцировать нехватку товара. Нынешняя ситуация в очередной раз демонстрирует насколько важно участвовать в сезонных выставках новых коллекций и делать заявки заранее», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Объемы продаж детской обуви на байке бьют рекорды. У уральского оптовика – компании «Мила» - обувь оптом» - объемы продаж данной группы превзошли прошлогодние превосходя результаты на 50%.…
На фоне недавних сообщений от LVMH о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda под брендом NUME предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок. Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.20241473
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk
Реклама
Реклама: ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН» ИНН, 7703335282 erid: LjN8K7jaT