Объемы продаж детской обуви на байке бьют рекорды. У уральского оптовика – компании «Мила» - обувь оптом» - объемы продаж данной группы превзошли прошлогодние превосходя результаты на 50%. Предприниматели приобрели более 30 тысяч пар детской обуви на байке, при этом наибольшим спросом владельцев розничных магазинов пользовалась коллекция ТМ «Парижская коммуна», в которой представлено много недорогих и качест венных моделей обуви для дошкольников и школьников, поясняют в компании «Мила». В ясельной и малодетской подгруппе вновь лидировали ботинки ТМ «Котофей» из натуральных материалов.
Всего 27% от общего объема продаж составили стратегические заказы, сделанные в дни проведения презентации, остальной объем удалось поставить дополнительно благодаря четко отлаженному информационному обмену «Милы» с производителями детской обуви оптом, оперативной выгрузке остатков, упрощенному логистическому сервису и ежедневному прибытию контейнеров с востребованной продукцией.
«Результаты прошедших презентаций не отразили истинный спрос, что могло спровоцировать нехватку товара. Нынешняя ситуация в очередной раз демонстрирует насколько важно участвовать в сезонных выставках новых коллекций и делать заявки заранее», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Объемы продаж детской обуви на байке бьют рекорды. У уральского оптовика – компании «Мила» - обувь оптом» - объемы продаж данной группы превзошли прошлогодние превосходя результаты на 50%.…