Rieker
«Белвест» открыл 100-ый магазин в России
20.07.2011 2339

«Белвест» открыл 100-ый магазин в России

100-ый по счету белорусской компании «Белвест» открылся 29 июня в городе Ростов-на-Дону (проспект Буденовский, 42/50). «Это событие является крайне важным, так как оно говорит о выходе на новый уровень развития бизнеса и о расширении розничной сети», - подчеркивают в компании. В магазине представлена коллекция обуви «Весна-лето 2011».

Предприятие «Белвест» было создано в июне 1988 года и является одним из первых совместных предприятий на территории бывшего Советского Союза. У истоков его создания стояли два известнейших  производителя обуви – витебская фабрика «Красный Октябрь» и немецкая компания SALAMANDER. С конца 2002 года «Белвест» – белорусско-российское предприятие.

100-ый по счету белорусской компании «Белвест» открылся 29 июня в городе Ростов-на-Дону.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 73

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 199

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 270

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 544

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 635
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу