Rieker
«Белвест» ведет переговоры о сотрудничестве с ведущими итальянскими производителями обуви
24.01.2012 1596

«Белвест» ведет переговоры о сотрудничестве с ведущими итальянскими производителями обуви

«Белвест» ведет переговоры о сотрудничестве с ведущими итальянскими производителями обуви. Об этом сообщил председатель концерна «Беллегпром» Геннадий Вырко.

«Прорабатываются контакты с ведущими итальянскими производителями, в ближайшее время мы ожидаем визит одного из их руководителей в нашу страну, рассматривается вопрос об организации встречи на высоком уровне», - рассказал руководитель концерна. Белорусская компания рассчитывает на комплексное партнерство с зарубежными коллегами. «Просто совместным производством это не охарактеризуешь, это и вхождение в их сети реализации, это и доступ к их дизайну, разработкам и так далее. Конечно же нас интересует прежде всего люкс-ассортимент», - пояснил Геннадий Вырко.

По словам председателя «Беллегпрома», производственных мощностей в Белоруссии достаточно для увеличения объемов выпуска обуви в 2,5-3 раза. «У нас нет проблем с реализацией обуви», - констатировал он. Большие перспективы по наращиванию экспорта этой продукции открывает рынок Единого экономического пространства. «Здесь мы вместе с российскими производителями присутствуем, поставляя примерно 50 млн пар обуви при потребности 500-600 млн пар, - подчеркнул он. - Нам есть, куда двигаться».

Отвечая на вопрос об условиях реализации проектов по созданию в Белоруссии двух новых обувных холдингов, Геннадий Вырко отметил, что этот вопрос только начал прорабатываться, готовится соответствующая концепция.

Как ранее сообщалось, холдинги планируется сформировать на базе ведущих белорусских производителей обуви – «Марко» и «Белвест». Так, «Марко» планирует создать такую структуру на основе собственных мощностей, а также подключения к проекту Лидской обувной фабрики, Смиловичской валяльно-войлочной фабрики и «Витебсктекстильторга», пишет ИА «Белта».
«Белвест» ведет переговоры о сотрудничестве с ведущими итальянскими производителями обуви. Об этом сообщил председатель концерна «Беллегпром» Геннадий Вырко.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 44

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 121

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 151

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 439

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 472
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу