Rieker
BETSY посетила «Евробал»
09.07.2012 1384

BETSY посетила «Евробал»

В конце июня в Москве прошли выпускные вечера для одиннадцатиклассников, 56 тысяч школьников в этом году торжественно отметили окончание учебы. И больше половины отмечали это событие не в школе. Главной городской площадкой стала Красная площадь. Выпускников ждали на Поклонной горе, на Васильевском спуске, это новый формат праздника, который сочетает в себе церемониальную торжественность и демократичность развлечений, приближение к звездам шоу-бизнеса и фуршетную стометровку (в прямом смысле – для удобства столы заменили фуршетной линией).

Уже традиционным на «Евробале» стал выбор короля и королевы бала. Король бала - Павел Прохоров (выпускник школы №15 г. Одинцово) получил игровую приставку от Playstation – PS VITA . Королева бала Ольга Борисевич (Школа № 630) - получила сертификат на покупку одежды номиналом в 20 000 рублей от Киры Пластининой и часы от журнала ELLE, которые будут достойным украшением королевской руки. Все выпускники могли стать участниками самых разных конкурсов, главным призом бальной ночи стала поездка в Ливерпуль на двухнедельные курсы английского языка от сети школ иностранных языков BKC-International House.

Впервые в этом году старшеклассницы смогли примерить корону BETSY. Это была часть интерактива британской марки молодежной обуви BETSY «Найди принцессу». Два принца всю ночь искали свою принцессу, сначала на троне, предлагая претенденткам примерить корону, а потом и на танцполе. Самые красивые и самые счастливые получили купоны на покупки в интернет-магазине одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ru и подарочные сертификаты от BETSY, а самые уставшие смогли отдохнуть в специально созданных «зонах тишины» на фирменных пуфах KEDDO и получить заряд энергии для продолжения торжества.

В конце июня в Москве прошли выпускные вечера для одиннадцатиклассников, 56 тысяч школьников в этом году торжественно отметили окончание учебы. И больше половины отмечали это событие не в школе.…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 21

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 145

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 158

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 93

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 768
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу