Безналичные продажи «Обуви России» выросли в 2,4 раза
07.04.2016 4049

Безналичные продажи «Обуви России» выросли в 2,4 раза

По итогам февраля-марта 2016 года продажи с помощью платежных карт, то есть по эквайрингу, в розничных сетях ГК «Обувь России» увеличились на 140% или в 2,4 раза. Лидерами по безналичным расчетам среди регионов стали Якутск, где рост составил 125% или 2,2 раза, Хабаровск с ростом на 103% или в 2 раза, а также Архангельск с ростом на 91 % или в 1,9 раза. На сегодняшний день доля безналичных платежей в розничной выручке компании составляет 18%. «Обувь России» внедрила услугу эквайринга в своих розничных сетях в 2009 году. В настоящее время основным партнером компании является ПАО «Банк ВТБ 24». Покупатели магазинов «Обуви России» могут рассчитываться пластиковыми картами всех основных платежных систем. Наибольшей популярностью пользуются карты VISA и MasterCard.

По итогам февраля-марта 2016 года продажи с помощью платежных карт, то есть по эквайрингу, в розничных сетях ГК «Обувь России» увеличились на 140% или в 2,4…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В тренде – плетеная обувь

Плетение – тренд в дизайне  сумок и обуви, который поддержал и продвинул итальянский люксовый бренд Bottega Veneta, похоже, снова набирает…
18.03.2025 44

Jacquemus отмечает 15-летие выпуском капсульной коллекции своих хитов

Французский люксовый бренд Jacquemus отмечает свое пятнадцатилетие. Основанный в 2009 году Симоном Порт Жакмю бренд выпустил коллекцию «15 Years», включающую переиздание восемнадцати культовых моделей из своих архивов. Коллекция представлена в…
18.03.2025 47

Джиджи Хадид стала послом бренда шлепанцев Havaianas

Бразильский бренд шлепанцев Havaianas обрел крутого абассадора – американскую топ-модель Джиджи Хадид.
18.03.2025 52

Московский модный бренд Vereja добавил в свою коллекцию обувь

Первые дни Недели моды в Москве отметились показом московского бренда вязаных вручную вещей Vereja, в котором участвовало большое число светских…
17.03.2025 184

ECCO x Natacha Ramsay Levi выпустили четвертую коллаборацию

Коллаборация датского бренда обуви ECCO и дизайнера, в прошлом креативного директора Chloe  Наташи Рамсей Леви продолжается. На этот раз результатом сотрудничества стала коллекция, которая ближе всего подошла к фирменному стилю…
17.03.2025 170
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу