По итогам февраля-марта 2016 года продажи с помощью платежных карт, то есть по эквайрингу, в розничных сетях ГК «Обувь России» увеличились на 140% или в 2,4 раза. Лидерами по безналичным расчетам среди регионов стали Якутск, где рост составил 125% или 2,2 раза, Хабаровск с ростом на 103% или в 2 раза, а также Архангельск с ростом на 91 % или в 1,9 раза. На сегодняшний день доля безналичных платежей в розничной выручке компании составляет 18%. «Обувь России» внедрила услугу эквайринга в своих розничных сетях в 2009 году. В настоящее время основным партнером компании является ПАО «Банк ВТБ 24». Покупатели магазинов «Обуви России» могут рассчитываться пластиковыми картами всех основных платежных систем. Наибольшей популярностью пользуются карты VISA и MasterCard.
Рейтинг |