Birkenstock нарастил выручку и прибыль в 3 квартале Birkenstock London, $170
30.08.2024 2036

Birkenstock нарастил выручку и прибыль в 3 квартале

Выручка немецкой обувной компании Birkenstock в 3 квартале 2024 года выросла на 19 % до 565 млн евро, по сравнению с 473 млн евро за тот же период прошлого года. Чистая прибыль составила 74,6 млн евро, или 40 центов на акцию, за квартал, по сравнению с 63,1 млн евро, или 35 центов на акцию, полученных годом ранее. Эти результаты оказались ниже прогнозируемых аналитиками, которые ожидали выручку в размере 566 млн евро и прибыль в размере 51 цента на акцию. Следствием стал обвал акций Birkenstock Holding на Нью-Йоркской фондовой бирже более, чем на 12%. 

Но несмотря на разочарования инвесторов, сама компания довольна результатами за квартал и отмечает возросший интерес молодой аудитории потребителей к бренду. А также указывает на особенность поведения нового поколения приверженцев бренда Birkenstock – эти потребители предпочитают совершать покупки в традиционной рознице.

Генеральный директор Birkenstock Group Оливер Райхерт заявил, что компания увидела «заметный сдвиг» в сторону личных покупок в течение квартала с ростом трафика в собственных магазинах и ростом продаж у оптовых партнеров. Собственная глобальная розничная сеть бренда насчитывает 64 магазина. Этот канал подкрепляется разветвленной сетью точек оптовых продаж.

Райхерт описал молодую аудиторию потребителей Birkenstock следующим образом: «Это новая демографическая группа, которая действительно принимает наш бренд. И хотя некоторые стили существуют уже 50 лет, для них это в новинку. И они, очевидно, подкованы в цифровых технологиях. Но данные показывают, что даже если 80 % их решений о покупке основаны на информации полученной онлайн, они стремятся совершать покупки в основном в традиционных мультибрендовых магазинах». Розничные продажи в собственных магазинах бренда в отчетном периоде выросли более чем на 60 %, что обусловлено «высокими продажами закрытой обуви и премиальных товаров».

Отмечается, что рост выручки компании был обусловлен увеличением продаж моделей закрытой обуви, продажи этих моделей выросли более чем в два раза по сравнению со средним показателем бренда.

В то же время продажи основных моделей Birkenstock продолжают показывать очень хорошую динамику. Доход от пяти основных моделей обуви компании, большинство из которых существуют уже около 50 лет, вырос в третьем квартале на 24 %.

Генеральный директор Birkenstock Group также отметил, что компания нацелена на завоевание нового для себя региона, который включает Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африку и уже начала активно продвигать бренд, рассказывать о функциональных особенностях обуви Birkenstock на этом глобальном рынке.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале    

Выручка немецкой обувной компании Birkenstock  в 3 квартале 2024 года выросла на 19 % до 565 млн евро, по сравнению с 473 млн евро за тот же период прошлого года. Чистая прибыль…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 191

Christian Louboutin выпустил капсульную коллекцию туфель Cassia Lace Up в нюдовых оттенках

Тренд на балетную обувь французский дизайнер Кристиан Лубутен подхватил выпуском туфель Cassia Lace Up. От балетной обуви у этих туфель на высоком каблуке – квадратный «пуантовый» нос и ленты, которые завязываются на…
10.07.2025 197

Вышла третья коллаборация Aquazzura x Mytheresa

Итальянский люксовый бренд Aquazzura и онлайн-платформа Mytheresa 2 июля выпустили третью совместную коллаборацию. Коллекция Aquazzura x Mytheresa включает шесть новых моделей, которые отличаются скульптурными формами, роскошной атласной отделкой и…
09.07.2025 252

Президент США отложил введение внешнеторговых пошлин и объявил новые ставки

Президент США Дональд Трамп официально отложил введение более высоких внешнеторговых пошлин до 1 августа и направил письма 14 странам, включая Японию и Корею, с подробным описанием ставок на экспорт товаров в США, с которыми им придется…
09.07.2025 253

Вступление в силу «Закона о платформенной экономике» перенесли на 2027 г.

Закон о платформенной экономике, регулирующий деятельность онлайн-маркетплейсов, вступит в силу с 1 марта 2027 года. Ранее новые правила должны были заработать 1 марта 2026 года, однако власти решили, что участникам рынка онлайн-торговли требуется…
08.07.2025 507
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу