Rieker
Birkenstock  откроет корнеры в специализированных магазинах и универмагах России
27.08.2018 6521

Birkenstock откроет корнеры в специализированных магазинах и универмагах России

Крупный немецкий бренд обуви Birkenstock, известный своими сандалиями с повторяющей форму ноги пробковой стелькой-подошвой, впервые выходит на российский рынок.

Официальным представителем бренда в России стала дистрибуторская компания Brandpool East. Во всех странах, включая европейские государства и США, бренд представлен в мультибрендовой рознице, в первую очередь в виде корнеров в крупных department stores (универмагах). В России формат department store недостаточно развит. Однако именно на партнерство с крупными универмагами и специализированной ортопедической розницей в российских городах ориентируются дистрибуторы бренда.

По словам представителя компании Brandpool East, выход Birkenstock на российский рынок будет сопровождаться «уникальным контентом и локальными коллаборациями с крупными российскими ретейлерами и лидерами мнений». Это означает, что российские потребители, наконец, смогут приобретать оригинальные сандалии «биркенштоки» с уникальным дизайном созданным эксклюзивно для продажи в России.


Сегодня коллекция бренда впервые представлена на профессиональной выставке европейских обувных брендов Euro Shoes Premiere Collection в Москве, в КВЦ « Сокольники». Выставка продлится до 30 августа.

Birkenstock Orthopädie GmbH & Co. KG – производитель обуви со штаб-квартирой в Нойштадт, в Германии. Компания продает сандалии и другую обувь под брендом Birkenstock, которые известны своими контурными стельками, повторяющими форму стопы. История бренда Birkenstock началась в 1774 году, его основателем считается сапожник Иоган Адам Биркенсток. В 1897 году праправнук основателя Конрад Биркенсток разработал первую контурную стельку для производства обуви на заказ. В 1967 году американец Марго Фрейзер будучи в поездке в Германии, восхитился удобством сандалий бренда, и основал торговую компанию в Калифорнии - Birkenstock Footprint Sandals, Inc. , в 2005 году она была переименована в Birkenstock Distribution USA, Inc. и до 2007 года оставалась эксклюзивным импортером и дистрибутором продукции Birkenstock в США, пока торговый дом в Америке не приобрели основатели и владельцы бренда Birkenstock Orthopädie GmbH & Co. Сегодня брендом Birkenstock управляет шестое поколение семьи основателей. В 70-е гг. сандалии бренда пришлись по вкусу молодежи, позже их полюбили хиппи. А в настоящее время обувь Birkenstock имеет достаточно широкую популярность как у мужчин так и у женщин во многих странах мира. В России же сандалии «биркенштоки» стали уже именем нарицательным, похожие модели выпускают разные бренды. Однако только в 2018 году Birkenstock заявил официально о своем выходе на российский рынок.

 

Крупный немецкий бренд обуви Birkenstock, известный своими сандалиями с повторяющей форму ноги пробковой стелькой-подошвой, впервые выходит на российский…
3.75
5
1
5
Рейтинг

Актуальные новости

Александр Рогов стал лицом рекламной кампании Ozon в категории fashion

После участия в рекламной кампании российской обувной сети Kari весной этого года cтилист и телеведущий Александр Рогов появится в рекламе Ozon.В рамках сотрудничества с Ozon он примет участие в федеральных рекламных кампаниях, SMM-интеграциях, в…
04.07.2022 122

Сотни российских брендов поучаствовали в Московской неделе моды

Подошла к концу Московская неделя моды, объединившая сотни российских брендов. За семь дней более 450 дизайнеров презентовали свои коллекции на нескольких знаковых площадках столицы – в «Зарядье», на ВДНХ, Тверской площади, в ГУМе, на площади…
01.07.2022 262

New Balance готов презентовать свой вариант сабо

Пара сабо New Balance из интегрированной пены ЭВА  будет выпущена до конца недели на южно-корейском рынке. Бостонский бренд один из последних следует тренду на выпуск водостойких…
01.07.2022 340

21 Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC пройдет в Италии

Следующий Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC, первый после 20-го выпуска, проведенного в Португалии в 2018 году, состоится в сентябре 2023 года в Милане и Виджевано. Это будет означать возвращение мероприятия в…
01.07.2022 212

В Шанхае модные ретейлеры стараются избавиться от стоков

Спустя почти месяц после того, как Шанхай снял строгий карантин из-за COVID-19, розница борется со скоплением нераспроданных товаров. В то время как осторожные потребители по-прежнему избегают торговых…
01.07.2022 200
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу