Новый флагман Birkenstock - первый фирменный магазин немецкого бренда в Милане и третий в Италии, после недавних открытий в Риме и Вероне, - пишет Footwearnews.com.
Новый магазин в итальянской столице моды расположился в арт-районе Брера. Его интерьер дополнен различными элементами, которые отражают образ популярных сандалий и учитывают местный дизайн и культурную традицию. Открытие нового флагмана сопровождается целым рядом мероприятий и проектов в сотрудничестве с дизайнерским и культурным сообществом Милана.
Пространство площадью 111,5 квадратных метров, занимающее два этажа, напоминает фирменную стельку Birkenstock благодаря пробковой отделке и деревянной мебели, которые доминируют в нейтральных тонах, грубой текстуре и мягком освещении. Интерактивные цифровые решения позволяют посетителям глубже изучить ортопедические особенности коллекций бренда и найти модели, соответствующие их потребностям, включая культовые модели Boston, Arizona и Madrid. В ассортименте представлены также сезонные модели, линии Professional и Premium 1774, а также средства по уходу за ногами Care Essentials.
Привлекает внимание инсталляция «Walk With Me», созданная в коллаборации с дизайнером и галеристом Фредериком Де Вахтер и модным редактором Фабианой Фиеротти. Инсталляция приглашает посетителей исследовать миланские достопримечательности в интерактивном режиме.
Интерьер украшают керамические изделия и скульптурные композиции, напоминающие окаменелости, арт-объекты раскрывают тему стопы, они созданы в сотрудничестве с миланским художником Джанлукой Брандо.
Брандо и другие художники и известные личности Милана приняли участие в специальной рекламной кампании Birkenstock, разработанной к открытию.
Серия постеров и сопутствующий видеоконтент появятся в начале сентября в Милане, а также в социальных сетях бренда, подготавливая покупателей к официальному открытию магазина 10 сентября.
Рейтинг |