Rieker
Birkenstock открыл первый магазин в России Birkenstock весна-лето'19
23.05.2019 4302

Birkenstock открыл первый магазин в России

Немецкий бренд Birkenstock открыл первый фирменный монобрендовый магазин в Москве, помимо этого корнер с обувью бренда появился в столичном универмаге «Цветной». 

Первый фирменный магазин известного во всем мире немецкого бренда обуви с ортопедической стелькой-подошвой Birkenstock открылся в Москве на территории Северного “Флакона” (ранее пространство Хлебозавод). Магазин бренда на «Флаконе» находится в пространстве «Марсаков». Также оригинальные «биркенштоки», в том числе и культовые модели бренда теперь можно приобрести в корнере Birkenstock на втором этаже столичного ТЦ «Цветной».

Ассортимент Birkenstock включает женскую, мужскую и детскую повседневную обувь, а также профессиональную обувь для сотрудников медицинских учреждений, поваров, садовников и других специальностей, требующих длительную работу на ногах.

В московской рознице уже представлена коллекция Birkenstock сезона весна-лето 2019, которая включает в себя четыре основные линейки: authentic — для поклонников традиционных моделей, inspired — для приверженцев инновационного дизайна, но, непременно, с оглядкой на прошлое, home - для ценителей комфорта дома, active — специально разработанная для активных и спортивных людей.

В линейке Authentic представлены классические модели Birkenstock, которые уже стали символами бренда. Материалы обуви - натуральная кожа, латунь, медь и долговечный Birko-Flor.

Серия Inspired олицетворяет собой традиционное неизменное качество и спектр новых тенденций в мире обуви. Дизайнеры поработали над обновлением классических моделей и провели эксперименты с цветом, фактурой и дизайном Birkenstock, при этом оставив неизменными качество и удобство.

Обувь линейки Home - домашняя обувь бренда, которую можно носить круглый год как на носок, так и на голую ногу.

Линейка Active создана специально для любителей фитнеса и активного образа жизни. При производстве обуви использовались особые составы резины и нескользящие профили подошв, также модели обладают дополнительной амортизацией за счет мягкой стельки. Модели из линейки Active идеально подходят для длительных прогулок по городу и пересеченной местности. Кроме того, обувь этой линейки отличает водонепроницаемость и максимальная прочность. 

Новая коллекция Birkenstock весна-лето’19 также доступна в онлайн-магазинах и традиционной рознице более 30 сетей-партнеров по всей территории России, СНГ и Украины. 

Официальным эксклюзивным дистрибьютором бренда Birkenstock на территории России, СНГ, Украины является компания Brandpool East.

 

 

Немецкий бренд Birkenstock открыл первый фирменный монобрендовый магазин в Москве, помимо этого корнер с обувью бренда появился в столичном универмаге…
3.7
5
1
6
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Coach представил капсульную коллекцию «Ski Collection»

В капсульную лыжную коллекцию Coach вошли стеганные кожаные сумки, свитера и сапоги для мужчин и женщин. Радостная и ностальгическая коллекция переосмысливает наследие бренда в смелом и ярком стиле американской спортивной…
09.12.2021 133

Skechers выпустил коллекцию обуви из перерабатываемых материалов Our Planet Matters

Новая коллекция Skechers была разработана, чтобы помочь компании снизить воздействие на окружающую среду. В нее вошли несколько моделей обуви для мужчин, женщин и детей. При производстве обуви использовались такие материалы как переработанный…
09.12.2021 107

Шлепанцы в цветочек появились в коллаборации Melissa x Larroudé

Бразильский бренд пластиковой ароматизированной обуви   Melissa  выпустил коллаборацию с рожденным в 2020 году брендом обуви премиум-класса…
08.12.2021 159

Цены на одежду и обувь в 2021 году выросли на 10-15%

В 2021 году цены на одежду и обувь выросли на 10–15%. Таким прогнозом с «Известиями» поделились аналитики Fashion Consulting Group. Рост  цен связан с подорожанием всех комплектующих и услуг, из которых складывается себестоимость…
08.12.2021 309

Витрины бутиков Louis Vuitton украсили в цвета «Неба Вирджила»

Во всем мире окна бутиков Louis Vuitton сейчас демонстрируют нечеткие поперечные разноцветные полосы и слоган «Здесь был Вирджил». Таким образом, люксовый бренд отдает дань памяти своему креативному директору талантливому дизайнеру Вирджилу Абло,…
07.12.2021 166
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу