После нескольких лет присутствия на рынке Южной Кореи и развитии продаж через торговых посредников, немецкий производитель сандалий Birkenstock принял решение о самостоятельном выходе на южно-корейский рынок. Первым шагом к этому станет запуск онлайн-магазина в текущем году, а уже в следующем компания планирует открытие розничных точек в Сеуле.
Причиной такого решения стало расширение объемов производства. «Раньше наши ограниченные производственные мощности не позволяли компании быстрее развиваться в регионе», — поясняет бренд в пресс-релизе.
Новая стратегия будет сопровождаться «репозиционированием бренда в премиальном сегменте с акцентом на более молодую аудиторию». Будет налажено сотрудничество с местными артистами и влиятельными лицами. Во главе южно-корейского офиса встанет Рауль Вортманн, уже возглавляющий японский офис Birkenstock.
Весной 2025 года бренд планирует открытие первых бутиков и представление коллекций Birkenstock в центральных торговых центрах и универмагах Сеула. Ставка будет сделана на премиальную линию бренда «1774», также будут разработаны специальные дизайнерские предложения, модели доступные эксклюзивно для корейского рынка.
Birkenstock с 2021 года принадлежит инвестиционному фонду L Catterton, который поддерживается французской люксовой группой LVMH. Выручка компании в 2023 финансовом году достигла 1,492 млрд евро, что на 20% больше, чем годом ранее. Скорректированная чистая прибыль увеличилась со 175 до 207 млн евро, а скорректированная Ebitda увеличилась на 11% до 483 млн.
Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале
Рейтинг |