Boggi Milano объявила об экостратегии развития бренда до 2030 года
23.03.2021 6255

Boggi Milano объявила об экостратегии развития бренда до 2030 года

Итальянский бренд мужской одежды, обуви и аксессуаров Boggi Milano представил 16 марта результаты работы за 2020 год и представил стратегический план развития до 2030 года. «Boggi Milano продолжает двигаться вперед в вопросах производства, следуя принципам устойчивого развития. Наша цель – эволюция бренда, сочетающая в себе технические инновации, увеличение натурального сырья, стремление к совершенству и 100% использование экологически чистых материалов к 2030 году», - заявил Клаудио Заккарди, креативный директор компании. Основанный в 1939 бренд теперь придерживается новой концепции B Evolution, с помощью которой переосмысливает быстротечные коды мужского стиля.

Прежде всего, это - качество тканей. «Мы предпочитаем в работе материалы с органическими волокнами, переработанные ткани, сертифицированные и высокотехнологичные материалы. Во-вторых, - стилистические исследования, примененные к видению «нового костюма» и нового пути жизни современного мужчины», - рассказывает Клаудио Заккарди. Коллекция расширяется благодаря вещам, созданным с минимальным воздействием на окружающую среду. Для сезона весна-лето 2021 бренд выпустил ряд моделей из переработанной пряжи, при ее производстве применялась технология, в которой используется кофейная гуща.

Процесс позволяет создать трикотаж, поло и другую экоодежду с высокой воздухопроницаемостью, быстросохнущую и защищающую от ультрафиолета. Также Boggi Milano для сезона весна-лето 2021 впервые представляет рюкзак, сшитый из 100% переработанной ткани, созданной из пластиковых бутылок. В коллекции есть блейзеры и рубашки Tencel, выполнены из удобной дышащей и легкой ткани, полученной из 100% натурального волокна, добытого из экстракции целлюлозы эвкалипта. «Мы намерены сфокусироваться на экологическом производстве. Таким образом, к 2030 году – все 100% товаров, включая не только коллекции, но и оборудование в наших магазинах, будут соответствовать принципам устойчивого развития», - говорит Заккарди.

У Boggi Milano 200 магазинов в 38 странах. Запуск в России состоялся летом 2019 года с последующим успешным открытием 13 бутиков бренда в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Ростове-на-Дону. По итогам финансового отчета за 2020 год компания выросла по всем стратегическим показателям: открыла все запланированные магазины и начала активно развивать e-commerce, запустив интернет-магазин и выйдя на маркетплейсы.

Итальянский бренд мужской одежды, обуви и аксессуаров Boggi Milano представил 16 марта результаты работы за 2020 год и представил стратегический план развития до 2030 года. «Boggi Milano продолжает…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Hoka выпускает новые модели кроссовок-лоферов

Тренд на гибридные варианты обуви продолжается. В этом году бренд обуви для бега Hoka выпустил модель беговых кроссовок-лоферов, и продолжает множить варианты этой…
05.08.2025 145

Домашняя обувь AXA на Euro Shoes!

Итальянский бренд домашней обуви AXA представит свою новую коллекцию  на международной выставке обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection.  Выставка пройдет с 27 по 30 августа в Москве, в конгресс-центре ЦМТ на…
05.08.2025 137

EKONIKA презентует коллекцию осень-зима’25 в рекламной кампании «Лед и Пламя»

Съемка рекламной кампании проходила в Исландии, стране «льда и пламени». Главной героиней кампании стала шведская топ-модель и Эльза Хоск, которая также известна участием в рекламных активностях Viktoria’s…
04.08.2025 343

Birkenstock открыл флагман в Милане

Новый флагман Birkenstock  - первый фирменный магазин немецкого бренда в Милане и третий в Италии, после недавних открытий в Риме и Вероне, - пишет…
01.08.2025 547

EKONIKA открыла флагман на Невском

Новый флагманский магазин сети обуви и аксессуаров  EKONIKA открылся в Санкт-Петербурге на Невском проспекте. Правда, открытие состоялось накануне масштабной реконструкции главной магистраил Северной…
31.07.2025 615
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу