Более половины продаж обуви в мире приходится на Азию
13.08.2025 189

Более половины продаж обуви в мире приходится на Азию

В 2024 году потребление обуви в Азии составило более половины мирового (55,5%), что отражает рост по сравнению с предыдущим годом. Далее следуют Северная Америка и Европа с долями 13,6% и 13,5% соответственно.

Потребление обуви на душу населения значительно варьируется в зависимости от региона — от всего 1,4 пары в Африке до 4,8 пары в Северной Америке.

Китай остаётся ведущим мировым потребителем обуви, увеличив свою долю до 18,6% мирового потребления. Следом за ним следует Индия с 13,3%, а США сохраняют третье место со стабильной долей 9,8%.

Европейский союз, рассматриваемый как единый регион, занимает четвертое место: в 2024 году объем потребления обуви составил - 2 069 млн пар. (Аналитика APICCAPS, Португальской ассоциации производителей обуви).

В 2024 году потребление обуви в Азии составило более половины мирового (55,5%), что отражает рост по сравнению с предыдущим годом. Далее следуют Северная Америка и Европа с долями…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Греческий бренд женской обуви Relax Anatomic на Euro Shoes!

Удобная и практичная женская обувь из Греции Relax Anatomic будет представлена на международной выставке обуви и аксессуаров Euro Shoes в Москве. С актуальной коллекцией бренда можно будет ознакомиться на стенде AXA Shoes № B-29 с 27 по 30 августа,…
13.08.2025 1030

На неделе моды в Копенгагене показали футуристичные шлепанцы Havainas

На показе модного бренд Opera Sport на Неделе моды в Копенгагене была представлена новая модель футуристичных шлепанцев бразильского бренда Havaianas.  Первые в мире 3D-печатные вьетнамки, обтекаемого силуэта, были созданы совместно с…
12.08.2025 1156

Яндекс запустил платформу для создания онлайн-магазинов KIT

У Яндекса появилась платформа для создания  онлайн-магазинов KIT под ключ, без привлечения разработчиков.  Она будет интегрирована  во все сервисы Яндекса, что избавит клиентов магазинов от необходимости проходить…
11.08.2025 1242

Street Beat запускает осеннюю кампанию “Играем серьезно”

Сеть Street Beat поддержала выход осенней коллекции запуском рекламной кампании «Играем серьезно». Она вдохновлена миром видеопродакшена и молодым поколением, которое уже меняет общество и уличную…
11.08.2025 1131

Fendi открыл отдел в лондонском универмаге Harrods

Магазин итальянского люксового бренда Fendi разместился на пятом этаже Harrods, предлагая женскую обувь, изделия из кожи и аксессуары.
08.08.2025 1295
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу