В 2024 году потребление обуви в Азии составило более половины мирового (55,5%), что отражает рост по сравнению с предыдущим годом. Далее следуют Северная Америка и Европа с долями 13,6% и 13,5% соответственно.
Потребление обуви на душу населения значительно варьируется в зависимости от региона — от всего 1,4 пары в Африке до 4,8 пары в Северной Америке.
Китай остаётся ведущим мировым потребителем обуви, увеличив свою долю до 18,6% мирового потребления. Следом за ним следует Индия с 13,3%, а США сохраняют третье место со стабильной долей 9,8%.
Европейский союз, рассматриваемый как единый регион, занимает четвертое место: в 2024 году объем потребления обуви составил - 2 069 млн пар. (Аналитика APICCAPS, Португальской ассоциации производителей обуви).
Рейтинг |