Boxberry запускает сервис «Логистер» для обслуживания малого бизнеса
14.02.2023 1799

Boxberry запускает сервис «Логистер» для обслуживания малого бизнеса

С февраля клиенты службы доставки Boxberry смогут экономить до 27% при отправке посылок и в 2,5 раза сократить время на их оформление.

Служба доставки Boxberry запускает новый сервис «Логистер» для продавцов и массовых отправителей. Им могут воспользоваться клиенты, которые ежемесячно отправляют более трёх посылок, но не имеют собственного интернет-магазина. Они получают удобный инструмент для массовых отправок, где, в том числе, могут создавать карточки товаров, используя сервис как витрину интернет-магазина, а также автоматически заполнять накладные для посылок. Для регистрации в сервисе достаточно указать номер телефона.

«Аналогов такой платформы, как «Логистер», на российском рынке пока нет. До сих пор никто не обращал особого внимания на такую категорию, как онлайн-продавцы, у которых небольшие объёмы продаж и которые при этом часто пользуются доставкой. Мы ставили перед собой задачу максимально облегчить для них все, что связано с отправкой посылок. «Логистер» автоматизирует рутину и ускоряет оформление в 2,5 раза. Это показало тестирование с участием реальных отправителей. Более того, клиенты стали отправлять на 40% больше посылок. Значит, сервис нравится. Сейчас мы запускаем его в массовое использование», – комментирует руководитель направления «Письма и посылки» Boxberry Ксения Кузьмина.

Личный кабинет сервиса разработан на основе существующего ЛК Boxberry для физических лиц, но имеет расширенный функционал. В нем можно одновременно создавать несколько посылок и автоматически формировать накладные на основе ранее введенных данных. Также система позволяет вносить и запоминает размеры собственной упаковки продавца, если стандартная упаковка Boxberry не подходит по размеру для отправляемого груза.

В личном кабинете добавлена функция «Включить магазин», позволяющая создавать карточки с описанием и стоимостью товаров. Ссылку на магазин можно размещать в социальных сетях или отправлять напрямую покупателю, который сможет увидеть весь перечень товаров и выбрать необходимый. Накладная формируется автоматически на основе данных, которые вносит покупатель. Отправителю остается только передать посылку на доставку.

Каждого пользователя сопровождает персональный менеджер. Он помогает оперативно решать любые вопросы – организовать курьерский забор, заказать нужное отправителю количество упаковки в конкретном отделении, договориться об ускоренном приеме отправления и т.д.

В «Логистере» действует программа лояльности. Минимальный дисконт предоставляется уже после четырех отправок и составляет 18%, максимальная экономия достигает 27%.

Boxberry доставляет посылки физических лиц в 4265 отделения в 645 городах России, а также в Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Армению, Таджикистан и Узбекистан. В 2022 году количество посылок от физических лиц выросло на 10%. Boxberry является партнером по доставке социальной сети «ВКонтакте», Avito, «Юлы», «Ярмарки Мастеров» и других площадок-классифайдов.

С февраля клиенты службы доставки Boxberry смогут экономить до 27% при отправке посылок и в 2,5 раза сократить время на их…
3.2
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Tamaris представил коллекцию мужской обуви сезона весна/лето 2025

Немецкий бренд обуви Tamaris в сезоне весна-лето 2025 расширяет ассортимент линейкой мужской обуви TMRS MEN, в которую вошли стильные и комфортные модели для городской…
18.04.2025 290

Маркировка дала сбой

В «Известиях вышел материал, в котором  приводятся цифры, показывающие как расходятся данные по объему российского производства обуви системы «Честный знак» с данными Росстата. Так за 3 квартал 2024 года в системе идентификации…
18.04.2025 270

Джонатан Андерсон назначен креативным директором Dior Homme

Джонатан Андерсон — новый креативный директор Dior Homme. Об этом заявил Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH, которой принадлежит…
17.04.2025 297

До конца 2025 года в Москве ожидается ввод почти 400 тыс. кв. м торговых площадей

Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, до конца 2025 года в столице ожидается открытие еще 24 торговых центров к пяти уже введенным в эксплуатацию за I…
17.04.2025 300

Hermès компенсирует увеличение экспортных пошлин в США повышением цен

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в начале 2025 года Hermès продолжает набирать обороты. В первом квартале французская люксовая группа Hermès сообщила о выручке в размере 4,1 млрд евро, что на 9% больше (+7% без учета…
17.04.2025 344
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу