Rieker
«Брайт» вернулась к активному развитию Francesco Donni
19.07.2011 2421

«Брайт» вернулась к активному развитию Francesco Donni

Компания «Брайт», производитель обуви и одежды под брендом Francesco Donni, вернулась к активному развитию собственной розницы. За январь-июнь 2011 г. было запущено четыре торговые точки, до конца года планируется открыть еще столько же. За этот год собственная сеть вырастет до 12-13 объектов. В 2012 г. компания планирует открыть еще 10-15 фирменных магазинов.

Компания «Брайт» развивает сеть магазинов обуви под брендом Francesco Donni по системе франчайзинга с 2002 г., в 2009 г. было принято решение развивать собственную сеть в московском регионе. «У нас огромнейшая партнерская сеть в России и СНГ. Но вот в Москве бренд Francesco Donni почти никто не знает, и мы решили это исправить», - пояснила решение компании Яна Панкова.

Однако за 2009-2010 г. было запущено всего семь объектов, два из которых в 2011 г. были закрыты из-за нерентабельности.

На сегодняшний день в Москве работают девять собственных торговых точек Francesco Donni (восемь из них - в формате стрит-ритейл и одна — павильон в торговом центре). Средняя площадь магазина 150-300 кв.м.

Продукция под маркой Francesco Donni, представлена также в более чем 2000 партнерских магазинах в России и СНГ. Однако планы по открытию франчайзинговых магазинов компания «Брайт» не комментирует.

Выставка Еврошуз

Открытие собственных магазинов поможет ретейлеру повысить узнаваемость бренда, однако чтобы гарантировать заметный рост лояльности, потребуется комплексная коммуникационная политика, направленная четко на целевую аудиторию, считает ведущий аналитик Esper Group Дарья Ядерная. При этом не обязательно закладывать большой рекламный бюджет, главное - это оригинальное содержание, подчеркивающее индивидуальность бренда и его атрибутику, добавила она.

По мнению Дарьи Ядерной, в долгосрочной перспективе ретейлер вряд ли будет существенно увеличивать количество собственных магазинов. «Делать все точки собственными бессмысленно: это дорого и не приведет к столь резкому росту продаж, чтобы окупить эти затраты даже в среднесрочной перспективе. Партнерство и франчайзинг обеспечивают продажи при минимальных издержках, хотя им и недостает прямого контакта и переноса позиционирования», - пояснила аналитик.

По словам Дарьи Ядерной, оптимальный вариант - это открытие собственных магазинов в ключевых городах - например, Москве - при сохранении и укреплении партнерских отношений с текущими франчайзи и, возможно, диверсификация их портфеля за счет привлечения новых в иных городах (если контракт с текущим партнером не эксклюзивный).

Первые магазины обуви под маркой Francesco Donni были открыты в конце 2002 г. по системе франчайзинга. В настоящее время партнерская сеть включает свыше 2000 партнерских точек в странах России и СНГ. С 2009 г. компания развивает собственную розницу в Московском регионе. В настоящее время в Москве работает девять собственных магазинов. Об этом пишет retailer.ru.

Компания «Брайт», производитель обуви и одежды под брендом Francesco Donni, вернулась к активному развитию собственной розницы.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Моду на кроксы поддержали производители сумок

В соцсетях обсуждают резиновую сумочку в стиле Crocs. Сумка выпускается под брендом Optari, в рознице она предлагается по цене от $19.99 до $24.99, в зависимости от размера. Сумка выпускается в шести разных цветах – черном, синем, зеленом, розовом,…
17.05.2019 91

Введение единой пошлины для товаров трансграничной торговли не поддержали в правительстве

Предложение АКИТ по введению единого сбора на товары, приобретаемые на зарубежных сайтах, в российском правительстве посчитали чрезмерной мерой. Минкомсвязь и Минпромторг считают целесообразным сохранить действующие правила на рынке ЕврАзЭС —…
17.05.2019 87

Вышли новые кроссовки Ozweego с зеркальной подошвой

Коллаборация Adidas  и бельгийского дизайнера Рафа Симонса продолжается. Новым результатом сотрудничества стали кроссовки модели Ozweego с необычной зеркальной подошвой.
16.05.2019 211

Crocs выпустил коллаборацию с культовой группой 70-х гг. Kiss

Crocs выпустил лимитированную коллекцию обуви  и шармов Jibbitz в сотрудничестве с легендарной группой 70-х гг. Kiss. Коллекция включает 4  модели кроксов для мужчин и женщин Bayaband Kiss Clog и Bayaband Kiss II…
16.05.2019 142

Правительство РФ утвердило размер платы за коды маркировки

На Официальном интернет-портале правовой информации опубликовано постановление от 08.05.2019 № 577, которое устанавливает, что размер платы за 1 код маркировки, необходимый для средства идентификации товара, составляет 50 копеек без НДС.
15.05.2019 814

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу