Три дня работы шоу-рума бразильских производителей обуви Brazilian Footwear - с 8 по 10 июня в Москве - принес участникам соглашения общей суммой 4,6 млн долларов, что соответствует примерно 500 тысячам пар женской, мужской, детской и пляжной обуви.
Как сообщают организаторы, итоги мероприятия вдвое превзошли показатели, которых ожидали по итогам прошлого года. Шоу-рум посетили 154 человека из Москвы, Нижнего Новгорода, Уфы, Новосибирска, а также Белоруссии, 120 из них являются новыми клиентами.
«Наша основная задача — переломить тенденцию, сложившуюся в прошлом, когда бразильские обувные компании воспринимались исключительно как производители private label для зарубежных марок, и поспособствовать продвижению бразильских брендов», — рассказала Роберта Рамос, координатор проекта. При этом ставка делается на компании, которые производят летнюю обувь сегментов «эконом», «средний» и «средний плюс», что является самой сильной для экспорта стороной бразильской обувной промышленности.
В российском шоу-руме были представлены такие марки, как Amazonas Sandals, Beira Rio, Capodarte, Cristófoli, Democrata, Dumond, Grendha, Ipanema, Itapuã, It Sandal, Kildare, Lilly´s Closet, Modare, Moleca, New Face, Ortopé, Rider, Sapatoterapia, Vizzano и Zaxy. Почти все они уже продаются в России, в том числе через крупных ритейлеров, таких как Эконика, Lamoda, Sapato.ru и др., выставка Brazilian Footwear стала для них возможностью расширить свое присутствие на рынке и сделать новый шаг в продвижении бренда.
«На сегодняшний день Бразилия составляет 0,8% экспорта обуви в Россию, — сообщила Роберта Рамос. — Это не так много, но в то же время означает, что у нас огромный потенциал роста».
Московский шоу-рум, который проходит второй раз подряд, является частью международного проекта Brazilian Footwear — инициативы Бразильской ассоциации обувной промышленности (Abicalçados) и Агентства по продвижению экспорта и инвестиций Бразилии за рубежом (Apex-Brasil). Эта программа существует уже 15 лет и имеет своей целью развитие экспорта бразильской обувной продукции на крупных международных рынках.
Рейтинг |