Rieker
Бразильские марки обуви снова представят свои коллекции в Москве
03.06.2015 4479

Бразильские марки обуви снова представят свои коллекции в Москве

С 8 по 10 июня 2015 года в Москве в рамках программы BRAZILIAN FOOTWEAR состоится презентация коллекций бразильских производителей обуви.

В этом году в мероприятии примут участие такие бразильские компании, как Grendene (бренд Cartago), Calçados Beira Rio S/A (бренды Vizzano, Beira Rio, Moleka, Molekinha и Modare), Acrux Calçados Ltda (бренд Sapatoterapia), и другие. Шоу-рум расположится в холле отеля Crown Plaza Hotel на Краснопресненской набережной.

Бразилия является третьей страной в мире по количеству производимой обуви. Производство более 800 миллионов пар обуви в год обеспечивает Бразилии 10-е место в международном рейтинге экспортеров обуви. Помимо таких стран, как США, Аргентина, Колумбия и Боливия, бразильские производители акцентируют свое внимание и на российском рынке. Несмотря на то, что за последний год общий импорт обуви в Россию снизился, средняя стоимость одной пары поднялась почти на 24%. Такое повышение стоимости в первую очередь объясняется повышением российского спроса на импорт обуви из кожи.

С 8 по 10 июня 2015 года в Москве в рамках программы BRAZILIAN FOOTWEAR состоится презентация коллекций бразильских производителей обуви.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Роспотребнадзор не планирует тотальное закрытие бизнеса в Москве

В Роспотребнадзоре заявили, что бизнес в Москве полностью закрываться не будет, но будут проводиться точечные проверки соблюдение предписанных ограничительных мер, - об этом сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева…
29.10.2020 72

Продажи и прибыль Puma в третьем квартале вернулись на докризисный уровень

В третьем квартале 2020 Puma сумела восстановить продажи и прибыль, но ужесточение эпидемической ситуации во всем мире заставляет компанию быть осторожной в прогнозах на ближайшие месяцы, - пишет Footwearnews.com.
29.10.2020 70

Wildberries отмечает рост товаров сегмента «премиум» на своей платформе

По итогам 3-го квартала 2020 г. оборот премиальных товаров вырос на 109% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи в штуках выросли на 97% год к году, - отмечается в аналитическом отчете Wildberries .
29.10.2020 96

Gosha Rubchinskiy x adidas выпустили новую серию кроссовок

Модели последней коллаборации  Gosha Rubchinskiy x adidas представляют из себя результат смешения таких материалов как замша, синтетика, сетка, неопрен, рипстоп и светоотражающих деталей.
28.10.2020 251

Westfalika обновила мобильное приложение

Входящая в ГК «Обувь России» розничная сеть Westfalika запустила новую версию мобильного приложения.
27.10.2020 230
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу