Rieker
Бренд M4D3 выпустил капсулу из веган-кожи
25.06.2015 3187

Бренд M4D3 выпустил капсулу из веган-кожи

Обувной бренд M4D3 (Make A Difference Every Day) разработал лимитированную коллекцию обуви из веган-кожи в поддержку организации по защите прав животных PETA (People for the Ethical Treatment of Animals). Линия представлена женскими эспадрильями в нескольких цветах, стоимость которых составляет 60 долларов. Часть доходов от продажи коллекции пойдет в фонд PETA.

Отказ от одежды и обуви из меха, кожи и шерсти в пользу материала vegan leather– новый тренд в экологической моде.

Бренд M4D3 называет себя «социальным предприятием», цель которого – изменить общество в лучшую сторону с помощью своей продукции. Компания начала с того, что выпустила серию обуви с целью поддержать женщин из развивающихся стран, которые сталкиваются с дискриминацией в вопросах доступа к образованию, питанию, медицинской помощи.

Обувной бренд M4D3 (Make A Difference Every Day) разработал лимитированную коллекцию обуви из веган-кожи в поддержку  организации по защите прав животных PETA (People for the…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Цены на одежду и обувь могут вырасти уже этой осенью

По словам ряда российских ретейлеров в начале следующего года стоит ожидать роста цен на одежду и обувь. Основными причинами подорожания является рост расходов на логистику и сырье, - пишет…
23.07.2021 125

ФТС: товары из стран ЕАЭС должны быть промаркированы до ввоза в РФ

Федеральная таможенная служба разъяснила процесс проведения таможенного контроля в отношении товаров, подлежащих обязательной маркировке. Об этом рассказала начальник отдела Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России…
22.07.2021 122

Ekonika и Ushatava представили коллаборацию

«Эконика» объявила о новой коллаборации с популярной маркой одежды Ushatava. Лейтмотив коллекции -  дизайнерский взгляд на базовые модели и формы: намеренно удлиненные мыски ботильон и лодочек, идеально округлые формы ботинок,…
22.07.2021 142

Потребители активно контролируют качество обуви через «Честный знак»

По данным аналитики приложения Честный ЗНАК, созданного для проверки легальности товаров в рамках системы обязательной маркировки, около 22,8 млн человек уже воспользовались мобильным приложением для проверки качества обуви, около 4,6 млн…
22.07.2021 191

В Италии завершила работу выставка Expo Riva Schuh

На прошедшей с 18 по 20 июля в выставочном центре Рива Дель Гарда выставке Expo Riva Schuh & Gardabags  было представлено 406 компаний-экспонентов. За три дня работы мероприятие посетили 2700 человек из 79 разных…
22.07.2021 200
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу