Rieker
Бренд M4D3 выпустил капсулу из веган-кожи
25.06.2015 3819

Бренд M4D3 выпустил капсулу из веган-кожи

Обувной бренд M4D3 (Make A Difference Every Day) разработал лимитированную коллекцию обуви из веган-кожи в поддержку организации по защите прав животных PETA (People for the Ethical Treatment of Animals). Линия представлена женскими эспадрильями в нескольких цветах, стоимость которых составляет 60 долларов. Часть доходов от продажи коллекции пойдет в фонд PETA.

Отказ от одежды и обуви из меха, кожи и шерсти в пользу материала vegan leather– новый тренд в экологической моде.

Бренд M4D3 называет себя «социальным предприятием», цель которого – изменить общество в лучшую сторону с помощью своей продукции. Компания начала с того, что выпустила серию обуви с целью поддержать женщин из развивающихся стран, которые сталкиваются с дискриминацией в вопросах доступа к образованию, питанию, медицинской помощи.

Обувной бренд M4D3 (Make A Difference Every Day) разработал лимитированную коллекцию обуви из веган-кожи в поддержку  организации по защите прав животных PETA (People for the…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Clarks выпустил коллекцию с Покемонами

Clarks обратился к франшизе японской The Pokémon Company и выпустил коллекцию обуви, преобразовав один из своих популярных силуэтов Torhill Hi для…
05.12.2023 46

Узбекистан становится заметным игроком на международном рынке обуви

За последние шесть лет Узбекистан совершил мощный рывок в развитии собственного производства и экспорта обуви. По данным Ассоциации производителей кожи и обуви Узбекистана (Узчармсаноат), если в 2017 году в стране было произведено всего…
05.12.2023 72

Импорт обуви в Россию резко вырос

По данным оператора системы маркировки ЦРПТ, в третьем квартале 2023 года Россия импортировала 106,5 млн пар обуви, что на 47 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого…
04.12.2023 68

Golden Goose готовится выйти на IPO

Частная инвестиционная компания Permira, владелец кроссовок Golden Goose готовится к проведению IPO на Миланской фондовой бирже в первой половине 2024 года. Оценка компании составит около 3 миллиардов евро. В 2020 году фонд Permira купила…
04.12.2023 184

EKONIKA представила праздничную коллекцию

К Новогодним и Рождественским праздникам бренд обуви EKONIKA представил специальную коллекцию обуви, сумок и аксессуаров. Главными элементами дизайна праздничной капсулы стали стразы, сетка и банты. А главными цветами – черный и…
03.12.2023 165
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу