Rieker
Бренд обуви и аксессуаров Mascotte вышел в социальные сети
05.03.2012 1636

Бренд обуви и аксессуаров Mascotte вышел в социальные сети

Mascotte открыл официальные сообщества в популярных социальных сетях – Вконтакте и Facebook. На страницах бренда компания будет знакомить своих читателей с новыми тенденциями на рынке обуви, проводить конкурсы и дарить призовые сертификаты на получение обуви или аксессуаров бренда.

«Дизайнеры с мировым именем всегда чутко прислушиваются к желаниям общества. Так создаются новые модели обуви и эталоны стиля. Образцы высокой моды становятся ближе, благодаря моделям от Mascotte. Обувь и аксессуары Mascotte всегда отвечают современным течениям fashion-индустрии, а эксперты бренда готовы рассказать об этом на страницах сообщества», - подчеркивают в компании.

Сегодня розничная сеть Mascotte в России насчитывает более 100 торговых объектов и продолжает динамично расти. В 2011-2012 гг. компания намеревается открыть новые фирменные салоны – как франчайзинговые, так и собственные – и довести их количество до 115 в России, до 15 – в странах Балтии и СНГ.


Mascotte открыл официальные сообщества в популярных социальных сетях – Вконтакте и Facebook. На страницах бренда компания будет знакомить своих читателей с новыми тенденциями на рынке обуви,…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 44

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 121

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 151

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 440

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 472
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу