Rieker
Бренд обуви и аксессуаров Mascotte вышел в социальные сети
05.03.2012 2132

Бренд обуви и аксессуаров Mascotte вышел в социальные сети

Mascotte открыл официальные сообщества в популярных социальных сетях – Вконтакте и Facebook. На страницах бренда компания будет знакомить своих читателей с новыми тенденциями на рынке обуви, проводить конкурсы и дарить призовые сертификаты на получение обуви или аксессуаров бренда.

«Дизайнеры с мировым именем всегда чутко прислушиваются к желаниям общества. Так создаются новые модели обуви и эталоны стиля. Образцы высокой моды становятся ближе, благодаря моделям от Mascotte. Обувь и аксессуары Mascotte всегда отвечают современным течениям fashion-индустрии, а эксперты бренда готовы рассказать об этом на страницах сообщества», - подчеркивают в компании.

Сегодня розничная сеть Mascotte в России насчитывает более 100 торговых объектов и продолжает динамично расти. В 2011-2012 гг. компания намеревается открыть новые фирменные салоны – как франчайзинговые, так и собственные – и довести их количество до 115 в России, до 15 – в странах Балтии и СНГ.


Mascotte открыл официальные сообщества в популярных социальных сетях – Вконтакте и Facebook. На страницах бренда компания будет знакомить своих читателей с новыми тенденциями на рынке обуви,…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 183
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу