Rieker
Бренд обуви и аксессуаров Mascotte вышел в социальные сети
05.03.2012 1669

Бренд обуви и аксессуаров Mascotte вышел в социальные сети

Mascotte открыл официальные сообщества в популярных социальных сетях – Вконтакте и Facebook. На страницах бренда компания будет знакомить своих читателей с новыми тенденциями на рынке обуви, проводить конкурсы и дарить призовые сертификаты на получение обуви или аксессуаров бренда.

«Дизайнеры с мировым именем всегда чутко прислушиваются к желаниям общества. Так создаются новые модели обуви и эталоны стиля. Образцы высокой моды становятся ближе, благодаря моделям от Mascotte. Обувь и аксессуары Mascotte всегда отвечают современным течениям fashion-индустрии, а эксперты бренда готовы рассказать об этом на страницах сообщества», - подчеркивают в компании.

Сегодня розничная сеть Mascotte в России насчитывает более 100 торговых объектов и продолжает динамично расти. В 2011-2012 гг. компания намеревается открыть новые фирменные салоны – как франчайзинговые, так и собственные – и довести их количество до 115 в России, до 15 – в странах Балтии и СНГ.


Mascotte открыл официальные сообщества в популярных социальных сетях – Вконтакте и Facebook. На страницах бренда компания будет знакомить своих читателей с новыми тенденциями на рынке обуви,…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Ozon привлек $150 инвестиций

В первом квартале 2020 года российский онлайн-ретейлер Ozon привлек инвестиций на сумму $150 млн. Финансирование предоставили акционеры компании АФК «Система» и Baring Vostok ($ 100 млн) и американская инвесткомпания Princeville Capital…
01.04.2020 152

Iceberg представил фантастические неоновые кроссовки-«капли»

В весенней коллекции итальянского бренда одежды, обуви и Iceberg появились ультра позитивные неоновые кроссовки, верх которых украшают как бы растекшиеся капли цветного воска.
01.04.2020 179

Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования своих поставщиков

Крупнейший онлайн-ретейлер России Wildberries в партнерстве с банком «Открытие» разработал сервис экспресс-кредитования своих поставщиков в режиме онлайн. Данная инициатива нацелена на оказание поддержки малому и среднему бизнесу в условиях…
31.03.2020 262

Институт моды Франции запустил бесплатный онлайн-курс об основах модного бизнеса

Онлайн-курс Understanding Fashion: From Business to Culture стартовал  30 марта и продлится четыре недели, в неделю по три часа. Пройти курс будет полезно как студентам изучающим маркетинг, так и опытным профессионалам, работающим в…
31.03.2020 499

Ретейлеры выработали общие правила работы в период эпидемии

Ряд компаний онлайн и офлайн ретейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, Ozon, Ситилинк, Связной,  DPD, ПЭК,…
30.03.2020 346
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу