Бренд TAMARIS предлагает новый формат сотрудничества
15.02.2012 5102

Бренд TAMARIS предлагает новый формат сотрудничества

Немецкий бренд женской обуви TAMARIS, входящий в группу компаний WORTMANN, предлагает посетителям презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION новый формат сотрудничества. 

Прежде чем предложить новый формат сотрудничества, TAMARIS провел масштабное исследование конъектуры рынка. Бренд предлагает объединить усилия поставщика и продавцов, инновационную концепцию организации торговой площади и новую модель общения с конечным потребителем, с учетом целевых групп, что в конечном итоге увеличит прибыль магазина. 

Концепция системного партнерства подразумевает открытие монобрендовых магазинов и магазинов формата shop-in-shop. Среди городов, где представлены фирменные магазины бренда: Москва, Екатеринбург, Самара, Барнаул, Казань, Новосибирск, Петрозаводск, Архангельск, Челябинск, – всего более 15 точек розничных продаж по России. 

В Европе уже оценили предложенный формат сотрудничества. Каждую неделю там открывается один монобрендовый магазин TAMARIS. 

Благодаря оптимальному соотношению цены и качества, разнообразных фасонов и отлаженной системе работы с франчайзинговыми партнерами TAMARIS успешно развивает бизнес  на всей территории Европейского Союза и России ( охват – более 70 стран по всему миру). В том числе компания активно осваивает интернет-пространство, осуществляя продажу обуви на крупнейших торговых площадках рунета.

Немецкий бренд женской обуви TAMARIS, входящий в группу компаний WORTMANN, предлагает посетителям презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION новый формат…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 286

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 357

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 314

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 443

Coccinelle выпустил "экологически правильные" кроссовки в коллаборации с Acbc

В сезоне осень-зима 2024 в коллекции итальянского люксового бренда сумок и обуви появилась капсульная коллекция кроссовок, созданных в коллаборации с Acbc, итальянской компанией, которая оказывает консалтинговые услуги обувным предприятиям по…
04.09.2024 440
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу