Rieker
Бренд TAMARIS предлагает новый формат сотрудничества
15.02.2012 3222

Бренд TAMARIS предлагает новый формат сотрудничества

Немецкий бренд женской обуви TAMARIS, входящий в группу компаний WORTMANN, предлагает посетителям презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION новый формат сотрудничества. 

Прежде чем предложить новый формат сотрудничества, TAMARIS провел масштабное исследование конъектуры рынка. Бренд предлагает объединить усилия поставщика и продавцов, инновационную концепцию организации торговой площади и новую модель общения с конечным потребителем, с учетом целевых групп, что в конечном итоге увеличит прибыль магазина. 

Концепция системного партнерства подразумевает открытие монобрендовых магазинов и магазинов формата shop-in-shop. Среди городов, где представлены фирменные магазины бренда: Москва, Екатеринбург, Самара, Барнаул, Казань, Новосибирск, Петрозаводск, Архангельск, Челябинск, – всего более 15 точек розничных продаж по России. 

В Европе уже оценили предложенный формат сотрудничества. Каждую неделю там открывается один монобрендовый магазин TAMARIS. 

Благодаря оптимальному соотношению цены и качества, разнообразных фасонов и отлаженной системе работы с франчайзинговыми партнерами TAMARIS успешно развивает бизнес  на всей территории Европейского Союза и России ( охват – более 70 стран по всему миру). В том числе компания активно осваивает интернет-пространство, осуществляя продажу обуви на крупнейших торговых площадках рунета.

Немецкий бренд женской обуви TAMARIS, входящий в группу компаний WORTMANN, предлагает посетителям презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION новый формат сотрудничества. 
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Maison Margiela x Reebok создали модель обуви соединив элементы Tabi и кроссовок Instapump Fury

Французский бренд Maison Margiela в эту среду, 22 января, представил на Неделе моды в Париже модель обуви, созданную в коллаборации с Reebok. Получившаяся гибридная модель сочетает в себе элементы от культовых моделей обоих брендов – это раздвоенный…
24.01.2020 122

«Обувь России» открыла более 200 магазинов в 2019

В 2019 году группа компаний «Обувь России» открыла более 200 магазинов. С учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек, прирост розничной сети составил 181 магазин. В итоге розничная сеть Группы насчитывает 908 магазинов (из них 172…
23.01.2020 138

Vans в коллаборации с художником Zhao Zhao создал коллекцию в честь года Крысы

Китайский художник концептуалист Zhao Zhao поучаствовал в создании специальной коллекции кед Vans  в честь празднования наступления года Крысы по лунному календарю.
23.01.2020 285

Adidas планирует выпустить около 15-20 млн пар обуви из пластиковых отходов в 2020

Более половины используемого Adidas полиэстера будет произведено из переработанных пластиковых отходов в этом году. Начиная с 2024 года компания планирует использовать только переработанный полиэстер, - пишет Footwearnews.com.
22.01.2020 235

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 457
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу