Rieker
Бренд TAMARIS предлагает новый формат сотрудничества
15.02.2012 4832

Бренд TAMARIS предлагает новый формат сотрудничества

Немецкий бренд женской обуви TAMARIS, входящий в группу компаний WORTMANN, предлагает посетителям презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION новый формат сотрудничества. 

Прежде чем предложить новый формат сотрудничества, TAMARIS провел масштабное исследование конъектуры рынка. Бренд предлагает объединить усилия поставщика и продавцов, инновационную концепцию организации торговой площади и новую модель общения с конечным потребителем, с учетом целевых групп, что в конечном итоге увеличит прибыль магазина. 

Концепция системного партнерства подразумевает открытие монобрендовых магазинов и магазинов формата shop-in-shop. Среди городов, где представлены фирменные магазины бренда: Москва, Екатеринбург, Самара, Барнаул, Казань, Новосибирск, Петрозаводск, Архангельск, Челябинск, – всего более 15 точек розничных продаж по России. 

В Европе уже оценили предложенный формат сотрудничества. Каждую неделю там открывается один монобрендовый магазин TAMARIS. 

Благодаря оптимальному соотношению цены и качества, разнообразных фасонов и отлаженной системе работы с франчайзинговыми партнерами TAMARIS успешно развивает бизнес  на всей территории Европейского Союза и России ( охват – более 70 стран по всему миру). В том числе компания активно осваивает интернет-пространство, осуществляя продажу обуви на крупнейших торговых площадках рунета.

Немецкий бренд женской обуви TAMARIS, входящий в группу компаний WORTMANN, предлагает посетителям презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION новый формат…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

McKinsey выделила 10 макротрендов в моде на 2024 год

Ежегодный отчет глобальной консалтинговой компании McKinsey& Company  составленный совместно с изданием Business of Fashion “The State of Fashion” выделил десять макротрендов, которые будут влиять на состояние модного сегмента и фэшн…
30.11.2023 249

«Честный знак» зафиксировал 15% повышение цен на обувь в 2023 году

По данным государственной системы маркировки «Честный знак», средние цены на обувь в России за год выросли на 15%: в октябре 2023 года средняя цена пары обуви составила 3 274 рубля, а в аналогичном периоде 2022 года – 2 838…
30.11.2023 234

В Воронеже открылся первый «Спортмастер PRO»

21 ноября в воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» открылся первый магазин спортивных товаров «Спортмастер PRO», ставший крупнейшим в Черноземье. Ретейлер арендовал более 3 200 кв. м в торговом центре на месте ушедшего…
29.11.2023 277

Testoni выпустил праздничную коллекцию

Итальянский люксовый бренд обуви Testoni  представил праздничную коллекцию. Капсулу женской обуви и аксессуаров  вдохновленную видами заснеженных Альп. Как подчеркивает модный дом, праздничная коллекция - «Ода моде и роскоши в…
29.11.2023 280

Adidas и Yohji Yamamoto выпустили кеды Y-3 Kyasu

Коллаборация Adidas и Yohji Yamamoto, впервые представленная во время презентации коллекции японского дизайнера в марте 2023 года на Неделе моды в Париже, призвана объединить спортивное наследие Adidas и ренегатский подход Ямамото к…
29.11.2023 370
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу