Rieker
Бренд TAMARIS предлагает новый формат сотрудничества
15.02.2012 4111

Бренд TAMARIS предлагает новый формат сотрудничества

Немецкий бренд женской обуви TAMARIS, входящий в группу компаний WORTMANN, предлагает посетителям презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION новый формат сотрудничества. 

Прежде чем предложить новый формат сотрудничества, TAMARIS провел масштабное исследование конъектуры рынка. Бренд предлагает объединить усилия поставщика и продавцов, инновационную концепцию организации торговой площади и новую модель общения с конечным потребителем, с учетом целевых групп, что в конечном итоге увеличит прибыль магазина. 

Концепция системного партнерства подразумевает открытие монобрендовых магазинов и магазинов формата shop-in-shop. Среди городов, где представлены фирменные магазины бренда: Москва, Екатеринбург, Самара, Барнаул, Казань, Новосибирск, Петрозаводск, Архангельск, Челябинск, – всего более 15 точек розничных продаж по России. 

В Европе уже оценили предложенный формат сотрудничества. Каждую неделю там открывается один монобрендовый магазин TAMARIS. 

Благодаря оптимальному соотношению цены и качества, разнообразных фасонов и отлаженной системе работы с франчайзинговыми партнерами TAMARIS успешно развивает бизнес  на всей территории Европейского Союза и России ( охват – более 70 стран по всему миру). В том числе компания активно осваивает интернет-пространство, осуществляя продажу обуви на крупнейших торговых площадках рунета.

Немецкий бренд женской обуви TAMARIS, входящий в группу компаний WORTMANN, предлагает посетителям презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION новый формат…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Шлепанцы в цветочек появились в коллаборации Melissa x Larroudé

Бразильский бренд пластиковой ароматизированной обуви   Melissa  выпустил коллаборацию с рожденным в 2020 году брендом обуви премиум-класса…
08.12.2021 38

Цены на одежду и обувь в 2021 году выросли на 10-15%

По данным Fashion Consulting Group  цены на одежду и обувь в России в 2021 году выросли на 10-15%. Причина подорожания – рост издержек связанных с производством и логистикой. Предполагается, что тренд на удорожание модных товаров может…
08.12.2021 47

Витрины бутиков Louis Vuitton украсили в цвета «Неба Вирджила»

Во всем мире окна бутиков Louis Vuitton сейчас демонстрируют нечеткие поперечные разноцветные полосы и слоган «Здесь был Вирджил». Таким образом, люксовый бренд отдает дань памяти своему креативному директору талантливому дизайнеру Вирджилу Абло,…
07.12.2021 54

Wildberries начинает развитие партнерских логистических центров

Онлайн-ретейлер Wildberries объявил о начале сотрудничества с российским бизнесом по открытию партнерских логистических центров. Первые три партнерских сортировочных центра уже начали работу в Москве, в ближайшие дни заработают несколько объектов в…
06.12.2021 135

Кеды Converse Chuck 70 появились в цифровом формате на маркет-плейсе цифровой моды

Участницы локального комьюнити Converse All Stars в сотрудничестве с дизайнерами студии Sxema3D создали цифровой вариант культовых кед Converse Chuck 70 и разместили их на российском маркет-плейсе цифровой моды…
06.12.2021 117
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу