Rieker
Бренд Timberland представил коллекцию обуви для активного образа жизни
22.03.2012 3379

Бренд Timberland представил коллекцию обуви для активного образа жизни

Timberland представил новую коллекцию женской и мужской обуви для активного образа жизни.

«Мы старались сделать нашу обувь воплощением красоты, отличного качества и практичности, не забывая об окружающей среде. В ней каждая женщина будет чувствовать себя удобно и уверенно, стильно выглядеть и на прогулке в парке, и в горах», – говорит Лиза Демаркис (Lisa Demarkis), вице-президент департамента женской и детской обуви Timberland.

Женская линия Formentor отличается технологичностью. Подошва обеспечивает отличное сцепление с поверхностью. Технология Gripstick – сочетание особого рисунка подошвы и специальной резины Gripstick – прекрасно отталкивает воду во всех направлениях и обеспечивает максимальную площадь соприкосновения подошвы с поверхностью. Материал обуви, созданный по специальной технологии ion-mask, разработанной P2i, пропускает влагу только в одном направлении – изнутри наружу, позволяя коже дышать. Стельки и подкладки выполнены из волокон X-static с содержанием 99,9% серебра для улучшенной терморегуляции.

Сапоги Earthkeepers Rudston отличает удобство, современный дизайн и разнообразие расцветок. В обеих моделях применяются кожаные стельки, уменьшающие усталость ног. Подкладка на 100% состоит из переработанных пластиковых бутылок.

Вдохновленные грацией балерин, дизайнеры Timberland создали еще одну линию обуви, Deering Boat-Ballerina. Модели снабжены съемной стелькой с пружинящим эффектом. Подошва, на 15% состоящая из резины вторичной переработки, и подкладка из переработанных пластиковых бутылок позволяют коже дышать и обеспечивают надёжное сцепление даже с мокрой поверхностью.

Стельки минималистичных босоножек Earthkeepers на 74% состоят из натурального джута и на 26% - из хлопка, подошва – на 15% из резины вторичной переработки. Элементы декора выполнены из волокна рафии. Плоские сандалии Earthkeepers Katama выполнены с использованием множества ремешков, один из которых у лодыжки регулируется по длине.

Дизайнеры компании Timberland черпают вдохновение в изделиях ручной работы времен постиндустриальной Новой Англии, и на этот раз их воодушевил городок Хейверхилл, штат Массачусетс, с. начала XX века славящийся элегантными женскими туфлями.

В моделях коллекции сочетаются используются натуральные материалы, такие как кожа. А в серии Lucille, рассчитанной на теплую погоду, на вооружения взята ткань из смеси джута и хлопка. Серия Marge характеризуют открытые носки и женственный дизайн (широкий каблук данной модели отличает интересная стилизация: кажется, что туфли побывали в ремонте у сапожника – к задней части каблука прибиты кусочки кожи, словно прикрывающие надрывы и потертости). Летние босоножки серии Gavie отличает джутовая строчка по коже и закрытая верхняя часть из грубой ткани.

В мужской коллекции Timberland сочетает инновационные технологии производства и традиции качества.

Ботинки Formentor Ventilated P2i Boat Shoe соединяют в себе лучшие качества обуви для активного отдыха и туризма, стильный дизайн и долговечность. В дополнение к технологии Gripstick, влагонепроницаемой резине, повышающей сцепление с поверхностью, в них используется водоотталкивающая технология ion-mask компании P2i, а также дренажная система для отвода воды. Благодаря этому ботинки быстро высыхают и «дышат». Timberland также представляет линию Hookset Handcrafted, каждая модель которой изготовлена с использованием четырех основных материалов:

- 100%-ный натуральный стираный хлопок;

- натуральный латексный каучук из возобновляемых материалов, стельки из которого обеспечивают комфорт, а подошва – отличное сцепление с поверхностью;

- устойчивый к коррозии алюминий;

- обрезки кожи для правильно сформированных акцентов.

Каждая пара обуви из этой коллекции создана вручную и выстирана. Три основные модели – Earthkeepers Hookset Handcrafted Fabric 6\\\" Boot, Chukka и Oxford.

В коллекции Earthkeepers Front Country Travel представлена обувь для работы, отдыха и путешествий. Ее особенность – искусно скрытые клинья и треугольные люверсы, созданные специально для того, чтобы обувь было легко снимать и надевать, а также технология Anti-Fatigue, благодаря которой ноги не будут уставать в течение всего дня. Забота Timberland об окружающей среде выражена в моделях Plain Toe Chukka, Casual Oxford и Moc Toe Chukka коллекции Earthkeepers Front Country Travel: подкладка S.Cafe сделана из переработанных пластиковых бутылок и кофейной гущи, а подошвы, изготовленные по технологии Green Rubber, на 42% состоят из переработанного каучука. Об этом пишет сайт fg.ru.

Timberland представил новую коллекцию женской и мужской обуви для активного образа жизни.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 37

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 37

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 56

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 131

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу