Rieker
Бренд WBL начал презентацию коллекции весенне-летнего сезона
11.10.2011 2278

Бренд WBL начал презентацию коллекции весенне-летнего сезона

11 октября началась презентация коллекции весна-лето 2012 обуви под торговой маркой WBL. Презентация будет проходить в выставочном зале компании «Мила» - обувь оптом» до 21 октября. В коллекции весенне-летнего сезона WBL предложила более 200 моделей спортивной обуви для всей семьи.

Торговая марка представлена различными направлениями и стилями: skate, casual, повседневный и др. Размерный ряд включает малодетскую, дошкольную, школьную, подростковую, взрослую обувь для отдыха и спорта. Особенностью WBL является наличие мужской обуви до редкого 51 размера, а женской - до 43.

Торговая марка WBL представлена на российском рынке уже более десяти лет. Под этим брендом выпускается обувь для отдыха и спорта, модельные ряды обновляются два раза в год - перед началом весеннего и осеннего сезонов.

11 октября началась презентация коллекции весна-лето 2012 обуви под торговой маркой WBL.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 65

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 185

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 232

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 513

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 575
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу