Бренд аксессуаров Piquadro запустил digital проект с участием актера Дмитрия Ендальцева Актер Дмитрий Ендальцев стал одним из первых героев #Passengers в России
24.01.2017 2756

Бренд аксессуаров Piquadro запустил digital проект с участием актера Дмитрия Ендальцева

Piquadro, как одна из самых передовых итальянских марок аксессуаров, не остается в стороне от развития современных технологий и обращает особое внимание на сферу digital и социальные сети. В поддержку коллекции своих «дорожных» аксессуаров бренд запустил digital-проект Passengers, в котором своим опытом путешествий делятся космополиты с совершенно разным стилем жизни. В каждой стране, в том числе и в России, у Piquadro есть свои звездные трендсеттеры, которые в течение 2017 года будут героями проекта #Passengers.

Одним из первых героев #Passengers в России стал актер кино и театра Дмитрий Ендальцев, получивший известность после исполнения ролей в сериалах «Выжить после» и «Без срока давности», а также в постановках Театра имени Вахтангова «Анна Каренина» и «Мужчина и женщина». На счету молодого актера – роль в ироничной криминальной комедии «Блокбастер» Романа Волобуева и главная роль в русской адаптации всемирно известного проекта «Доктор Хаус», в сериале «Доктор Рихтер» на канале «Россия 1».

Актер Дмитрий Ендальцев предлагает вспомнить, что путешествия – это не только гастроли. За новыми впечатлениями актер отправляется с рюкзаком и другими «дорожными» аксессуарами из коллекции Coleos. И здесь Piquadro показывает изрядную изобретательность. В каждом изделии из этой линейки предусмотрено отделение для планшета, найдется место и для ноутбука. Сам Дмитрий отмечает качество материалов и радуется, что функциональность и новаторство сочетаются с традициями итальянского мастерства. Главная задача digital-проекта #Passengers, показать мужчинам и женщинам, как можно легко и непринужденно носить аксессуары Piquadro, и каждый поклонник практичности и стиля, сможет повторить понравившиеся звездные «луки» и выложить их также в социальные сети с тегом #Passengers.  

Piquadro, как одна из самых передовых итальянских марок аксессуаров, не остается в стороне от развития современных технологий и обращает особое внимание на сферу digital и социальные сети. В…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Rendez-Vous открыл флагманский магазин в ТРЦ Саларис

Всероссийским флагманом сети Rendez-Vous, как по площади, так и по ассортименту стал новый магазин в московском ТРЦ Саларис. Открытие новой розницы Rendez-Vous площадью 1000 кв. метров  состоялось 5 июля 2025 года. Магазин представлен в…
07.07.2025 120

Wales Bonner и Adidas представили шикарные кроссовки на тонкой подошве

В новой коллаборации Wales Bonner и Adidas кроссовки на тонкой подошве Karintha Lo обрели верх из плетеной кожи и вышли в черном и коричневом цветах, с золотистыми люверсами и белым совместным брендингом на…
07.07.2025 156

Выставка MasterShoes – Сердце обувной отрасли бьётся в Конье

Выставка MasterShoes, которая проводится один раз в год в городе Конья, является одной из самых престижных встреч обувной индустрии, собирая под одной крышей местных и иностранных профессионалов отрасли. На выставке представлены женская, мужская и…
07.07.2025 144

Birkenstock борется с подделками в Индии

В мае немецкий производитель обуви Birkenstock подал иск о нарушении прав в Высокий суд Дели против четырех торговцев обувью,четырех фабрик и двух персон, имена которых не указываются, - сообщает…
07.07.2025 168

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 502
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу