Бразильский бренд пластиковой обуви с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне знаменитого универмага красуется фотография одной из последних рекламных кампаний Melissa.
Оформить поп-ап пространство бразильской компании помогло французское дизайн-бюро Carré Basset. Дизайнеры вдохновлялись популярной моделью бренда Possession, яркими цветами и неожиданными формами. Помимо этого бренд инвестировал в разработку видео с дополненной реальностью, в котором Melissa Possession летит над магазином, - результат усилий парижской творческой студии Perimeter Studio.
В поп-ап магазине Melissa будут представлены 20 моделей бренда. Среди них классическая продукция Melissa Possession, Melissa Free – линейка, произведенная с использованием материала разработанного на основе сахарного тростника E.V.A. Biobased, модели трех последних коллабораций бренда - с Jean Paul Gaultier, Y/Project и третьим глобальным брендом, запуск которого намечен на 20 июня.
Глобальный менеджер Melissa Ракель Шерер заявила, что бренд «очень рад» возвращению в Galeries Lafayette в Париже «Мы очень гордимся тем, что можем представить нашу бразильскую идентичность и культуру на международном уровне, — сказала она. - Париж — мировая столица моды, и нам очень повезло, что мы продлили сотрудничество еще на один год».
Новый поп-ап Melissa в Galeries Lafayette открыт до 31 августа.
Бразильский бренд обуви Melissa принадлежит Grendene Global Brands, относится к среднеценовому сегменту. В России обуви марки представлена в мультибрендовой сети обуви и аксессуаров Rendez-Vous.
Рейтинг |