Rieker
Бренд обуви Vince Camuto выпустил детскую коллекцию на осень 2017 Модель даблманки для мальчиков из коллекции Vince Comuto осень 2017
16.02.2017 1527

Бренд обуви Vince Camuto выпустил детскую коллекцию на осень 2017

Еще один бренд обуви вышел в детский сегмент. На этот раз речь идет о бренде повседневной обуви для мужчин и женщин Vince Camuto.

«Бизнес меняется, и мы увидели новую возможность в создании коллекции, которая будет обращена сразу и ко взрослым и к детям», - сказал президент и руководитель отдела мерчендайзинга Vince Camuto Эд Ферелл.

Первая коллекция бренда сезона осень 2017 – это повседневная обувь из кожи и замши на спортивной подошве, большинство моделей которой взяты из мужской и женской коллекции. Обувь будет производится в Китае, Португалии, Вьетнаме и Бразилии. Розничные цены на детскую обувь Vince Camuto – $50-70.

Запуск аналогичной взрослой коллекции для детей является стратегическим решением компании, это позволит бренду завоевывать лояльность своих клиентов «с младых ногтей». Таким образом, Vince Camuto присоединился к компании глобальных брендов выпускающих обувь и для взрослых и для детей, среди них обувь для девочек выпускают бренды Nina, Nine West, Stuart Weitzman, Michael Kors и Sam Edelman, обувь для мальчиков - Vans, Timberland, Kenneth Cole, Polo Ralph Lauren.

Еще один бренд обуви вышел в детский сегмент. На этот раз речь идет о бренде повседневной обуви для мужчин и женщин Vince Camuto.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Объем импорта обуви в сентябре 2020 года остался на уровне сентября 2019

По данным Федеральной таможенной службы объем импорта обуви в России из стран дальнего зарубежья в сентябре 2020 года составил  $311,8 млн и по сравнению с сентябрем 2019 года увеличился всего 0,3 %.
30.10.2020 204

ГК «Детский мир» открыла еще один магазин в Москве

ГК «Детский мир» открыла новый магазин в Москве в ТПУ «Щелковский» Площадь магазина составляет более 1000 кв. метров. Он стал 204-м магазином сети в московском регионе.
29.10.2020 196

Выручка ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года снизилась на 22,5%

Снижение выручки ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года составило 22,5% - до 7,034 млрд руб. по сравнению с 9,071 млрд руб. за 9 месяцев 2019 года. Несмотря на позитивный тренд и постепенное восстановление доходов, группа пока пока не смогла…
29.10.2020 195

Роспотребнадзор не планирует тотальное закрытие бизнеса в Москве

В Роспотребнадзоре заявили, что бизнес в Москве полностью закрываться не будет, но будут проводиться точечные проверки соблюдение предписанных ограничительных мер, - об этом сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева…
29.10.2020 289

Продажи и прибыль Puma в третьем квартале вернулись на докризисный уровень

В третьем квартале 2020 Puma сумела восстановить продажи и прибыль, но ужесточение эпидемической ситуации во всем мире заставляет компанию быть осторожной в прогнозах на ближайшие месяцы, - пишет Footwearnews.com.
29.10.2020 285
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу