Rieker
Брендам строят вертикаль власти
28.09.2011 3424

Брендам строят вертикаль власти

Производители могут получить официальное право диктовать монобрендовым дилерам ценовую политику и запрещать им продавать товары конкурентов. Это лишь узаконит существующую практику, отмечают продавцы.

Одна из поправок, подготовленных федеральной антимонопольной службой (ФАС) ко второму чтению в госдуме поправок в закон «О защите конкуренции», предлагает разрешить так называемые вертикальные соглашения между производителем и продавцом, работающим под фирменным знаком производителя. «В таких соглашениях может быть предусмотрено, что продавец не может продавать товары производителей-конкурентов, следует из текста поправки. Кроме того, если поправки ФАС будут приняты, определение производителем ценовой политики работающих под его товарным знаком дилеров и дистрибьюторов не будет противоречить смыслу антимонопольного регулирования», - говорит партнер компании «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Григорий Чернышов.

«Революции в предложениях службы нет: речь идет о более четких правилах взаимодействия производителей и продавцов товаров», - отмечает начальник управления ФАС Сергей Пузыревский.

Принятие поправки, скорее всего, повлияет на взаимоотношения российских производителей одежды и обуви и их поставщиков с дилерами, считает гендиректор компании «Джамилько» Кира Балашова. «Мы не предполагаем, что это может отразиться на взаимоотношениях с нашими европейскими поставщиками», — продолжает она. Эти компании согласно законодательству ЕС не имеют права предписывать дистрибьютору цену, по которой он должен реализовывать товар, объясняет Балашова. По материалам газеты «Ведомости».

Производители могут получить официальное право диктовать монобрендовым дилерам ценовую политику и запрещать им продавать товары конкурентов. Это лишь узаконит существующую практику, отмечают продавцы.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lacoste выпустил новую модель кроссовок унисекс в стиле ретро

Модель кроссовок Match Break французского бренда одежды и обуви спортивного стиля Lacoste – комбинация архивного силуэта и современных технологий. В дизайне ретро-кроссовок четкие линии сочетаются со спокойной цветовой гаммой.
03.03.2021 89

Rendez-Vous знакомит со своей новой коллекцией обуви сезона весна-лето 2021

В актуальной коллекции сети магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous  представлена обувь таких брендов как Kenzo, Vagabond, MM6, Giovanni Fabiani, Marc Jacobs, Converse, Dr. Martens, See by Chloe, Nike, Nando Muzi, Guess, Loriblu,…
03.03.2021 93

24 000 000 пар в год продает компания Rieker. На Youtube канале Shoes Report вышло интервью с генеральным директором «Рикер Восток» Шахином Асадовым

Вопреки пандемии немецкий бренд обуви Rieker отмечает хороший год и рассчитывает на рост продаж в ближайшем сезоне.
03.03.2021 501

Tamaris выпустил коллекцию в защиту окружающей среды - GreenStep

В сезоне осень-зима 2021 немецкий бренд обуви Tamaris выпустил специальную линейку обуви в концепции поддержки и защиты окружающей среды. Модели Tamaris GreenStep  в трендовых цветах  выполнены из сертифицированной кожи,…
03.03.2021 172

Посол Турции в России Мехмет Самсар – снова на Euro Shoes

Второй день проходящей в Москве международной обувной выставки Euro Shoes Premiere Collection ознаменовался посещением мероприятия Его превосходительством Чрезвычайным и Полномочным Послом Турецкой Республики в Российской Федерации Мехметом Самсаром…
03.03.2021 743
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу