Soho
Бренды холдинга Wortmann Group в одном павильоне Euro Shoes
07.08.2014 9882

Бренды холдинга Wortmann Group в одном павильоне Euro Shoes

В этом году ведущие немецкие бренды компании Wortmann Group разместятся в единой зоне в павильоне 4.1. Выставочные площади компании увеличились, став более просторными и функциональными.

На стендах общей площадью свыше 1000 м2, пятерка известных и любимых в России немецких брендов - Tamaris, Caprice, Marco Tozzi, Jana, S’Oliver – продемонстрирует посетителям Euro Shoes образцы обуви из коллекции «Весна-Лето 2015 года». В сравнении с прошлым годом выставочная площадь компаний увеличилась на 200 м2. Благодаря новому функциональному подходу к демонстрации обуви марки смогут более выгодно представить коллекции и выведут работу на выставке на новый уровень. Нововведения оценят и посетители Euro Shoes – байерам будет комфортнее формировать свои заказы.

«Напомним, что обувной холдинг Wortmann Group (Германия) является одним из крупнейших производителей и дистрибьюторов обуви в мире».

В этом году ведущие немецкие бренды компании Wortmann Group разместятся в единой зоне в павильоне 4.1. Выставочные площади компании увеличились, став более просторными и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 192

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 332

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 389

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 339

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 484
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу