Британские ученые выяснили, что шопинг основан на инстинктах
29.12.2011 3141

Британские ученые выяснили, что шопинг основан на инстинктах

Британские ученые заявили, что им удалось разгадать секрет покупательского бума перед рождественскими и новогодними праздниками. Как считает один из авторов исследования профессор Роджер Хайфилд, предпраздничный шопинг - это не просто приобретение подарков, которыми мы хотим порадовать наших родных и близких. В действительности это целый поведенческий комплекс со своими собственными сложными психологическими законами и ритуалами, истоки которого лежат глубоко в подсознании.

Кроме того, именно процессами эволюции обусловлено, по мнению психологов, и то, что традиционно больший интерес к шопингу проявляют представительницы прекрасного пола — они с древних времен занимались собирательством, в то время как мужчинам интереснее охота. Также психологическими аспектами обусловлено стремление красиво упаковывать подарки и сопровождать их индивидуально подписанными открытками. С другой стороны, все это хорошо известно продавцам, которые успешно пользуются человеческими инстинктами в своих целях.

К примеру, как рассказывает доктор Хайфилд, в магазинах неспроста звучит приятная расслабляющая музыка либо используются ароматизаторы на основе корицы или коньяка, которые, как замечено, заставляют людей тратить больше. То же самое относится к оформленному в красных тонах интерьеру, который действует на покупателей возбуждающе. Кроме того, специалисты подчеркивают, что повторяющиеся из года в год в одно и то же время распродажи уже превратились в некую традицию, которую большинство людей стараются соблюдать. А одна калифорнийская компания и вовсе решила обратиться к так называемому нейромаркетингу -  использованию особого аппарата, который будет читать мысли покупателей и в соответствии с полученными данными предлагать им варианты подарков. Об этом сообщает ИА «Росбалт».
 Британские ученые заявили, что им удалось разгадать секрет покупательского бума перед рождественскими и новогодними…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

«Парижская коммуна» выпустила коллекцию на тему космоса

Красота ночного неба и мириады мерцающих звезд, манящих и таинственных, всегда завораживали и приводили человека в восхищение.
12.04.2024 301

Levi’s отказывается от обуви

3 апреля на телефонной конференции с аналитиками, посвященной финансовым результатам квартала, генеральный директор Levi's Мишель Гасс объявила о закрытии обувного бизнеса компании, - пишет…
12.04.2024 320

Онлайн-магазин CDEK.Shopping назвал самые популярные бренды обуви

Сервис для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа CDEK.Shopping проанализировал спрос своих клиентов в категории «Обувь». Самыми популярными брендами обуви стали Nike и New balance, в пятерку также входят Adidas, Asics и…
11.04.2024 395

TJ COLLECTION отметил 30-летие созданием музея цифровой моды

Бренд одежды, обуви и аксессуаров TJ COLLECTION привлек к сотрудничеству студентов НИУ ВШЭ и создал музей в метавсленной Spatial. Пространство посвящено тридцатилетию бренда. В экспозиции представлены fashion-тренды последних десятилетий. А само…
11.04.2024 379

Lanvin обновил коллекцию балеток в сезоне Весна’24

Новая коллекция Lanvin Ballerina включает 14 новых оттенков и материалов, в том числе розовую и светло-зеленую кожу наппа, деним цвета индиго с необработанными краями, рафию и шкуру теленка с леопардовым…
11.04.2024 429
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу