Британские ученые заявили, что им удалось разгадать секрет покупательского бума перед рождественскими и новогодними праздниками." /> Британские ученые выяснили, что шопинг основан на инстинктах
Rieker
Британские ученые выяснили, что шопинг основан на инстинктах
29.12.2011 1744

Британские ученые выяснили, что шопинг основан на инстинктах

Британские ученые заявили, что им удалось разгадать секрет покупательского бума перед рождественскими и новогодними праздниками. Как считает один из авторов исследования профессор Роджер Хайфилд, предпраздничный шопинг - это не просто приобретение подарков, которыми мы хотим порадовать наших родных и близких. В действительности это целый поведенческий комплекс со своими собственными сложными психологическими законами и ритуалами, истоки которого лежат глубоко в подсознании.

Кроме того, именно процессами эволюции обусловлено, по мнению психологов, и то, что традиционно больший интерес к шопингу проявляют представительницы прекрасного пола — они с древних времен занимались собирательством, в то время как мужчинам интереснее охота. Также психологическими аспектами обусловлено стремление красиво упаковывать подарки и сопровождать их индивидуально подписанными открытками. С другой стороны, все это хорошо известно продавцам, которые успешно пользуются человеческими инстинктами в своих целях.
Выставка обуви Еврошуз

К примеру, как рассказывает доктор Хайфилд, в магазинах неспроста звучит приятная расслабляющая музыка либо используются ароматизаторы на основе корицы или коньяка, которые, как замечено, заставляют людей тратить больше. То же самое относится к оформленному в красных тонах интерьеру, который действует на покупателей возбуждающе. Кроме того, специалисты подчеркивают, что повторяющиеся из года в год в одно и то же время распродажи уже превратились в некую традицию, которую большинство людей стараются соблюдать. А одна калифорнийская компания и вовсе решила обратиться к так называемому нейромаркетингу -  использованию особого аппарата, который будет читать мысли покупателей и в соответствии с полученными данными предлагать им варианты подарков. Об этом сообщает ИА «Росбалт».
 Британские ученые заявили, что им удалось разгадать секрет покупательского бума перед рождественскими и новогодними праздниками.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выходит коллаборация Vans и Led Zeppelin

В 2019 году исполняется 50 лет со дня выпуска дебютного альбома Led Zeppelin. В честь этой знаменательной даты американский кроссовочный бренд Vans выпустил коллекцию обуви и одежды с символикой известной лондонской рок-группы.
15.02.2019 161

Balmain открывает флагманский бутик в Париже

Сегодня открываются двери нового флагманского бутика люксового бренда Balmain в Париже. Магазин находится на улице Сент-Оноре, одной из самых престижных и дорогих улиц Парижа. Бутик располагается на двух этажах и занимает по площади - 2000 кв.…
15.02.2019 57

Christian Cowan и Giuseppe Zanotti продолжили тему с часами

19 декабря в рамках Недели моды в Нью-Йорке на показе модного бренда Christian Cowan были продемонстрированы новые модели туфель с часами созданные в коллаборации Christian Cowan с Giuseppe Zanotti, - пишет Footwearnews.com.
14.02.2019 95

Дизайнер популярных кроссовок Balenciaga Triple S запускает новую линейку сникерсов

Уродливые чанки-кроссовки уходят на второй план, уступая место новому произведению дизайнера обуви Balenciaga – кроссовкам на пузырьковой подошве, - пишет BOF. Дизайнер популярных кроссовок Triple S от Balenciaga и креативный директор Clergerie…
14.02.2019 437

Philipp Plein возвращается к ковбойской теме

Новая коллекция Philipp Plein получила название «Space Cowboy», она воссоздает ковбойскую тему коллекции бренда осень-зима 2014. В центре внимания коллекции обуви – знаменитые ковбойские сапоги «казаки», более классический вариант для мужчин, и…
13.02.2019 135

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу