Британский Бренд Kurt Geiger открыл второй магазин в России
20.12.2010 14065

Британский Бренд Kurt Geiger открыл второй магазин в России

14 декабря Kurt Geiger открыл свой второй по счету российский магазин – в ТК «Атриум». Ранее бренд был представлен только в ГУМе. В течение же 2011 года Kurt Geiger планирует открыть в Москве и Санкт-Петербурге 6-7 магазинов и представить свою продукцию в крупнейших городах России. Официальным эксклюзивным дистрибьютором марки в России и странах СНГ является Fashion Galaxy, представляющая также в нашей стране UGG Australia, Repetto France, Mystique и DAV. Kurt Geiger  известен как очень «плодовитый» бренд – он мгновенно реагирует на модные мировые тенденции, и выпускает в среднем по 5 коллекций в год.

Kurt Geiger – английский бренд обуви класса «премиум». Всего в мире работает 150 магазинов Kurt Geiger, из них 35 в Великобритании. Под этим брендом выпускается и продается обувь под марками Kurt Geiger, Carvela, Fashionistas и KG by Kurt Geiger. 

14 декабря Kurt Geiger открыл свой второй по счету российский магазин – в ТК «Атриум».
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 149

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 180

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 593

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 599

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 737
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу