Ярким событием Лондонской Недели моды стала презентация британским брендом Ahluwalia своей первой коллекции обуви, а также коллаборации с UGG, - пишет Footwearnews.com.
Лондонский дизайнер индийско-нигерийского происхождения Прия Ахлувалия запустила свой собственный бренд в 2018 году, после окончания курса мужской одежды в Вестминстерском университете. В стилистике бренда присутствует много от этнокультуры Индии и Нигерии, а также читается наследие британской столицы.
В прошедшую субботу на Неделе моды в Лондоне бренд представил коллекцию обуви из 11 пар мужской и женской обуви, начиная от лоферов и ботинок для мужчин и заканчивая туфлями на каблуке и мюлями для женщин.
Представляя свою коллекцию обуви перед показом, Прия Ахлувалия сделала акцент на каблуке в виде буквы «А», который украшает женские босоножки с верхом из тоненьких ремешков. «Этот каблук «А» станет ключом к продвижению нашей обуви вперед, поскольку мы продолжаем разрабатывать новые силуэты», - заявила она.
Некоторые другие каблуки, присутствующие в моделях женской линии, напоминают форму афро-гребешка, в частности - в «Raga Mule» и «Chikari Boot». В мужской линии можно отметить ботинки «Tabali» напоминающие туфли квадратной формы, которые популярны в нигерийском Лагосе.
В шоу также были представлены сапоги Ugg Neumel High-Top. В результате коллаборации с Ahluwalia традиционные короткие угги оказались украшенными бисером в характерной расцветке лондонского бренда с этно-характером.
Обувь производится на фабриках в Португалии. Розничные цены на модели колеблются от $470 до $1200.
Рейтинг |