Британский бренд Ahluwalia дебютировал с коллекцией обуви на Неделе моды в Лондоне  Ahluwalia, осень-зима 2023, на Неделе моды в Лондоне
22.02.2023 2325

Британский бренд Ahluwalia дебютировал с коллекцией обуви на Неделе моды в Лондоне

Ярким событием Лондонской Недели моды стала презентация британским брендом Ahluwalia своей первой коллекции обуви, а также коллаборации с UGG, - пишет Footwearnews.com.

Лондонский дизайнер индийско-нигерийского происхождения Прия Ахлувалия запустила свой собственный бренд в 2018 году, после окончания курса мужской одежды в Вестминстерском университете. В стилистике бренда присутствует много от этнокультуры Индии и Нигерии, а также читается наследие британской столицы.

В прошедшую субботу на Неделе моды в Лондоне бренд представил коллекцию обуви из 11 пар мужской и женской обуви, начиная от лоферов и ботинок для мужчин и заканчивая туфлями на каблуке и мюлями для женщин.

Представляя свою коллекцию обуви перед показом, Прия Ахлувалия сделала акцент на каблуке в виде буквы «А», который украшает женские босоножки с верхом из тоненьких ремешков. «Этот каблук «А» станет ключом к продвижению нашей обуви вперед, поскольку мы продолжаем разрабатывать новые силуэты», - заявила она.

Некоторые другие каблуки, присутствующие в моделях женской линии, напоминают форму афро-гребешка, в частности - в «Raga Mule» и «Chikari Boot». В мужской линии можно отметить ботинки «Tabali» напоминающие туфли квадратной формы, которые популярны в нигерийском Лагосе.

В шоу также были представлены сапоги Ugg Neumel High-Top. В результате коллаборации с Ahluwalia традиционные короткие угги оказались украшенными бисером в характерной расцветке лондонского бренда с этно-характером.

Обувь производится на фабриках в Португалии. Розничные цены на модели колеблются от $470 до $1200.

 

Ярким событием Лондонской Недели моды стала презентация британским брендом Ahluwalia своей первой коллекции обуви, а также коллаборации с UGG, - пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 108

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 114

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 216

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 196

Вышла коллаборация St.Friday Socks и Фонда Константина Хабенского

Петербургский бренд дизайнерских носков и аксессуаров St.Friday Socks выпустил коллекцию носков совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского в поддержку детей и молодых взрослых с опухолями…
14.04.2024 203
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу