Rieker
Британский дизайнер Кристофер Рейберн станет креативным директором Timberland
25.10.2018 573

Британский дизайнер Кристофер Рейберн станет креативным директором Timberland

О назначении на позицию глобального креативного директора Timberland Кристофера Рейберна (Сhristopher Raeburn) объявил президент компании Джим Пизани.

«Кристофер будет играть главную роль в формировании творческого видения и цели бренда, не только в наших продуктовых коллекциях, но и в атмосфере наших магазинов и в маркетинге – буквально в каждой точке пересечения бренда с потребителем», - заявил он.

Первая коллекция обуви, одежды и аксессуаров Timberland под руководством Рейберна появится в сезоне осень-зима 2020. Тридцатишестилетний дизайнер Кристофер Рейберн в первую очередь известен созданием коллекций мужской и женской одежды и аксессуаров из переработанных излишков тканей, он также разрабатывал коллекцию мужской и женской одежды для обувного бренда Clarks, выпускал модели обуви в коллаборации с Clarks в сезонах весна-лето и осень-зима 2016 и весна-лето 2017 гг.

А приглашение Рейберна на позицию глобального креативного директора Timberland, вероятно, последовало после удачного выпуска одежды в коллаборации с Timberland, сегодня эта коллекция представлена в продаже на сайте дизайнера.

RAEBURN x Timberland RAEBURN x Timberland
О назначении на позицию глобального креативного директора Timberland Кристофера Рейберна объявил президент компании Джим Пизани. Первая коллекция обуви, одежды и аксессуаров Timberland  под…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 156

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 316

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 401

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 698

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 828
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу