Rieker
Будь в тренде
23.08.2012 1643

Будь в тренде

Euro Shoes Premiere Collection – место, где рождается мода

22 августа начала свою работу презентация европейских обувных брендов Euro Shoes Premiere Collection. Более 170 обувных компаний и брендов представляют здесь новинки сезона весна-лето 2013. Именно здесь рождаются тренды и фавориты обувной моды.

Итальянская компания Imac представила очень женственную коллекцию, богатую разнообразием моделей, колодок и цветов. В модельном ряду много удобных балеток, моделей с открытым мыском, в фаворе – танкетка и платформа. В цветах выделяются очень популярные в будущем сезоне коралловые оттенки.

По словам менеджера по продажам компании, хитом нового сезона станут замшевые балетки телесного цвета с перфорацией. Особенность этой модели – гнущаяся подошва с вынимаемой стелькой, у которой специально предусмотрено дополнительная прослойка в пяточной области – для мягкости и анатомичности (пятка приподнята, однако, с стороны подошва кажется плоской).

Шоу-рум итальянских брендов Villa Reale встретит следующее лето яркими красками. Новая коллекция очень сочная, здесь много как однотонных моделей, так и стильных цветовых сочетаний пастельных оттенков с ярким цветом (например, нежно-голубой и фуксия). В коллекции преобладает устойчивый, квадратный каблук и платформа.

Директор шоу-рума Villa Reale Татьяна Мадасова утверждает, что высокие каблуки в классическом понимании скоро заменит обувь с платформой. Удобство здесь очевидно – за счет платформы высота каблука становится ниже, добавляя обуви комфорта и практичности.

Испанский бренд El Naturalista отличился оригинальностью – часть новой коллекции обуви придумал испанский шеф-повар с двумя почетными мишленовскими звездами Дэни Гарсиа.

Этой части коллекции дали название Delishoes (игра со словами delights и relish, что можно перевести как удовольствие, наслаждение).

Титулованный повар подошел к коллекции весьма креативно. Он создал несколько оригинальных и, конечно же, «вкусных» подошв: в одной из них «варятся» креветки (на подошве изображены силуэты креветок и пузырьки), в другой – прорисованы силуэты ложки и вилки. На этом творческие изыски не заканчиваются – в коллекции есть обувь с подошвой, на которой отпечатано кружево, которое делала бабушка Дэни Гарсиа. И конечно же, есть подошвы с автопортретом мастера.

Помимо оригинальных подошв, что ежесезонно отличает испанскую марку, компания по-новому обработала кожу – ее вырезали таким образом, что кажется, будто обувь плетеная.

Португальская марка NoBrand представила очень яркую коллекцию для сильных и уверенных в себе мужчин. Коллекция ориентирована в первую очередь на молодую аудиторию. Как уверяют в компании, в мужской обуви будущим летом актуальны будут именно цветные модели.

Euro Shoes Premiere Collection – место, где рождается мода 22 августа начала свою работу презентация европейских обувных брендов Euro Shoes Premiere Collection. Более 170 обувных компаний и брендов…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 33

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 36

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 397

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 364

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 461
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу