Будь в тренде
23.08.2012 3391

Будь в тренде

Euro Shoes Premiere Collection – место, где рождается мода

22 августа начала свою работу презентация европейских обувных брендов Euro Shoes Premiere Collection. Более 170 обувных компаний и брендов представляют здесь новинки сезона весна-лето 2013. Именно здесь рождаются тренды и фавориты обувной моды.

Итальянская компания Imac представила очень женственную коллекцию, богатую разнообразием моделей, колодок и цветов. В модельном ряду много удобных балеток, моделей с открытым мыском, в фаворе – танкетка и платформа. В цветах выделяются очень популярные в будущем сезоне коралловые оттенки.

По словам менеджера по продажам компании, хитом нового сезона станут замшевые балетки телесного цвета с перфорацией. Особенность этой модели – гнущаяся подошва с вынимаемой стелькой, у которой специально предусмотрено дополнительная прослойка в пяточной области – для мягкости и анатомичности (пятка приподнята, однако, с стороны подошва кажется плоской).

Шоу-рум итальянских брендов Villa Reale встретит следующее лето яркими красками. Новая коллекция очень сочная, здесь много как однотонных моделей, так и стильных цветовых сочетаний пастельных оттенков с ярким цветом (например, нежно-голубой и фуксия). В коллекции преобладает устойчивый, квадратный каблук и платформа.

Директор шоу-рума Villa Reale Татьяна Мадасова утверждает, что высокие каблуки в классическом понимании скоро заменит обувь с платформой. Удобство здесь очевидно – за счет платформы высота каблука становится ниже, добавляя обуви комфорта и практичности.

Испанский бренд El Naturalista отличился оригинальностью – часть новой коллекции обуви придумал испанский шеф-повар с двумя почетными мишленовскими звездами Дэни Гарсиа.

Этой части коллекции дали название Delishoes (игра со словами delights и relish, что можно перевести как удовольствие, наслаждение).

Титулованный повар подошел к коллекции весьма креативно. Он создал несколько оригинальных и, конечно же, «вкусных» подошв: в одной из них «варятся» креветки (на подошве изображены силуэты креветок и пузырьки), в другой – прорисованы силуэты ложки и вилки. На этом творческие изыски не заканчиваются – в коллекции есть обувь с подошвой, на которой отпечатано кружево, которое делала бабушка Дэни Гарсиа. И конечно же, есть подошвы с автопортретом мастера.

Помимо оригинальных подошв, что ежесезонно отличает испанскую марку, компания по-новому обработала кожу – ее вырезали таким образом, что кажется, будто обувь плетеная.

Португальская марка NoBrand представила очень яркую коллекцию для сильных и уверенных в себе мужчин. Коллекция ориентирована в первую очередь на молодую аудиторию. Как уверяют в компании, в мужской обуви будущим летом актуальны будут именно цветные модели.

Euro Shoes Premiere Collection – место, где рождается мода 22 августа начала свою работу презентация европейских обувных брендов Euro Shoes Premiere Collection. Более 170 обувных компаний и брендов…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Expo Riva Schuh и Gardabags посетили около 8000 человек

103-я итальянская выставка Expo Riva Schuh и Gardabags, специализирующаяся на обуви, сумках и аксессуарах, которая прошла с 14 по 17 июня 2025 года, привлекла около 8000 посетителей из более чем 100 стран, - пишет…
23.06.2025 91

Post Archive Faction имел большой успех на Pitti Uomo в Милане

Вчера на выставке мужской моды в Милане прошел показ южно-корейского бренда Post Archive Faction (PAF). «Это еще не рождение звезды, но это, безусловно, самый большой успех всех показов этой недели на Pitti Uomo», - пишет Fashion…
20.06.2025 344

Tod’s выпускает второй том книги «Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»

Группа Tod’s опубликовала второй том  книги «Итальянские руки — ремесленные истории из Италии» («Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»).
19.06.2025 393

EKONIKA открыла пятый флагманский магазин в новой дизайн-концепции

Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA  открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина  143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
18.06.2025 428

«Детский мир» дополнил коллекции собственных марок капсулами летних аксессуаров

«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
18.06.2025 469
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу