Rieker
Будущая сеть магазинов детской обуви «Сороконожка» разработала логотип
23.11.2011 2946

Будущая сеть магазинов детской обуви «Сороконожка» разработала логотип

Работы над созданием логотипа для будущей сети магазинов «Сороконожка» подошли к завершению. Дизайнерам удалось уйти от прямолинейности и создать тайну в новом образе, за основу которого взят одноименный фирменный персонаж компании «Мила» - обувь оптом». Редизайн персонажа и разработку логотипа осуществило рекламное агентство «Восход».

«Базовый персонаж представлял собой сороконожку, на лапках которой красовались различные детские ботинки. В новом логотипе заложены те же образы, обыгранные совсем по-другому. На первый взгляд - это просто веселая сороконожка в солнечных очках. Приглядевшись, можно увидеть очертания детского ботинка, капельки росы, похожие на отверстия для шнуровки и даже контуры, которые напоминают рисунок протектора. Это как в сказке, когда герой может превращаться в другой предмет. Такая идея детям будет понятна и близка, - рассказали представители креативной группы РА «Восход». - Кроме того, использование природной темы (капельки росы и новое цветовое решение) подчеркивает, что обувь в магазинах сети «Сороконожка» экологична и сделана с применением натуральных материалов. Оригинальное шрифтовое начертание поддерживает общее настроение ритмичности в знаке и дополняет его ярким цветовым акцентом».

В результате логотип получился позитивным, вызывающим улыбку и удивление. Стоит отметить, что в настоящее время новый образ и начертание отправлены на регистрацию, по завершению которой они будут представлены вниманию аудитории.

Напомним, что работу над созданием нового проекта уральский оптовик начал в сентябре текущего года. Сеть магазинов «Сороконожка» объединит партнеров компании «Мила – обувь оптом» и откроет дополнительные возможности для небольших мультибрендовых магазинов.

Работы над созданием логотипа для будущей сети магазинов «Сороконожка» подошли к завершению. Дизайнерам удалось уйти от прямолинейности и создать тайну в новом образе, за основу которого…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Организаторы MICAM отметили высокую посещаемость выставки

Организаторы итальянской выставки обуви MICAM подводят итоги мероприятия, которое прошло в традиционном формате Милане в выставочном комплексе Fiera Milano Rho c 19 по 21 сентября, и отмечают высокую посещаемость и активность…
23.09.2021 74

Wildberries вышел в страны Балтии

Крупнейший российский онлайн-ретейлер Wildberries запустил онлайн-магазины в Латвии, Литве и Эстонии. Теперь продажи Wildberries осуществляются на рынках 17 стран. В странах Балтии доставка товаров осуществляется с помощью международных…
23.09.2021 81

На Euroshoes.Market появилась актуальная коллекция бренда обуви Bugatti

В ассортименте оптового маркетплейса Euroshoes.Market появилась яркая коллекция обуви спортивного стиля от бренда Bugatti. На выбор байеров предлагаются стильные и легкие женские кроссовки и…
22.09.2021 186

Lamoda нарастила масштаб логистической сети в России и СНГ на 60%

В первом полугодии онлайн-маркетплейс Lamoda, специализирующийся на продаже товаров категории fashion, расширил возможности собственной логистической сети в России и странах СНГ на 60%, - отмечается в пресс-релизе…
22.09.2021 148

В магазинах Westfalika появятся постаматы Ozon

Фирменные постаматы маркетплейса Ozon появятся в магазинах входящей в OR Group розничной сети Westfalika. Партнерство охватит 15 городов Сибири и Дальнего Востока – Барнаул, Хабаровск, Амурск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Усолье-Сибирское,…
22.09.2021 164
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу