Будущая сеть магазинов детской обуви «Сороконожка» разработала логотип
23.11.2011 4309

Будущая сеть магазинов детской обуви «Сороконожка» разработала логотип

Работы над созданием логотипа для будущей сети магазинов «Сороконожка» подошли к завершению. Дизайнерам удалось уйти от прямолинейности и создать тайну в новом образе, за основу которого взят одноименный фирменный персонаж компании «Мила» - обувь оптом». Редизайн персонажа и разработку логотипа осуществило рекламное агентство «Восход».

«Базовый персонаж представлял собой сороконожку, на лапках которой красовались различные детские ботинки. В новом логотипе заложены те же образы, обыгранные совсем по-другому. На первый взгляд - это просто веселая сороконожка в солнечных очках. Приглядевшись, можно увидеть очертания детского ботинка, капельки росы, похожие на отверстия для шнуровки и даже контуры, которые напоминают рисунок протектора. Это как в сказке, когда герой может превращаться в другой предмет. Такая идея детям будет понятна и близка, - рассказали представители креативной группы РА «Восход». - Кроме того, использование природной темы (капельки росы и новое цветовое решение) подчеркивает, что обувь в магазинах сети «Сороконожка» экологична и сделана с применением натуральных материалов. Оригинальное шрифтовое начертание поддерживает общее настроение ритмичности в знаке и дополняет его ярким цветовым акцентом».

В результате логотип получился позитивным, вызывающим улыбку и удивление. Стоит отметить, что в настоящее время новый образ и начертание отправлены на регистрацию, по завершению которой они будут представлены вниманию аудитории.

Напомним, что работу над созданием нового проекта уральский оптовик начал в сентябре текущего года. Сеть магазинов «Сороконожка» объединит партнеров компании «Мила – обувь оптом» и откроет дополнительные возможности для небольших мультибрендовых магазинов.

Работы над созданием логотипа для будущей сети магазинов «Сороконожка» подошли к завершению. Дизайнерам удалось уйти от прямолинейности и создать тайну в новом образе, за основу которого…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 188

Christian Louboutin выпустил капсульную коллекцию туфель Cassia Lace Up в нюдовых оттенках

Тренд на балетную обувь французский дизайнер Кристиан Лубутен подхватил выпуском туфель Cassia Lace Up. От балетной обуви у этих туфель на высоком каблуке – квадратный «пуантовый» нос и ленты, которые завязываются на…
10.07.2025 196

Вышла третья коллаборация Aquazzura x Mytheresa

Итальянский люксовый бренд Aquazzura и онлайн-платформа Mytheresa 2 июля выпустили третью совместную коллаборацию. Коллекция Aquazzura x Mytheresa включает шесть новых моделей, которые отличаются скульптурными формами, роскошной атласной отделкой и…
09.07.2025 251

Президент США отложил введение внешнеторговых пошлин и объявил новые ставки

Президент США Дональд Трамп официально отложил введение более высоких внешнеторговых пошлин до 1 августа и направил письма 14 странам, включая Японию и Корею, с подробным описанием ставок на экспорт товаров в США, с которыми им придется…
09.07.2025 251

Вступление в силу «Закона о платформенной экономике» перенесли на 2027 г.

Закон о платформенной экономике, регулирующий деятельность онлайн-маркетплейсов, вступит в силу с 1 марта 2027 года. Ранее новые правила должны были заработать 1 марта 2026 года, однако власти решили, что участникам рынка онлайн-торговли требуется…
08.07.2025 504
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу