Бывший генеральный директор Crocs  и его сын запускают новую марку литьевой обуви
30.01.2020 5089

Бывший генеральный директор Crocs и его сын запускают новую марку литьевой обуви

Бывший генеральный директор американского бренда обуви Crocs вместе со своим сыном запускают в США новую марку литьевой обуви под названием Joybees, - пишет Worldfootwear.com.

Компания, базирующая в Денвере, штат Колорадо в США, начала развитие новой марки литьевой обуви с запуска линейки, в которую вошли пять базовых моделей обуви – сандалии на каждый день, сандалии для танцев, шлепанцы, кроссовки и сандалии для путешествий.

Основными ценностями новой марки являются «комфорт, легкость и инновационность». «Это обувь низкоценовой категории, созданная из материала EVA, она легкая, прочная и долговечная. Она прекрасно подходит для путешествий, так как легко чистится», - комментирует генеральный директор Joybees Келлен МакКарвел (Kellen McCarvel).

Член совета директоров и советник Джон МакКарвел и генеральный директор Joybees Келлен МакКарвел хорошо знакомы с литьевой промышленностью, так как ранее занимали должности генерального директора и менеджера по мерчендайзингу в Crocs. Джон МакКарвел ушел из Crocs в 2014, когда на его место пришел Эндрю Рис (Andrew Rees) нынешний президент бренда Crocs.

«Благодаря нашему опыту и отраслевым связям, мы имеем уникальную возможность работать с ведущими дизайнерами и производителями, которые, как правило, взаимодействуют только с известными брендами. Я работал со многими брендами, которые успешно развивались. Я очень хочу увидеть, как Joybees заполнит пустующую нишу доступной по цене обуви для всей семьи», - прокомментировал Джон МакКарвел.

Компания начнет с запуска линейки сандалий и моделей литьевой обуви, которой, по мнению ее руководства, сейчас на рынке не хватает. Первая линейка включит в себя несколько видов сандалий, в том числе шлепанцы и сандалии на ремешках для женщин и детские слипоны. Цена на модели будет варьироваться от $19.99 - 27.99. После успешного запуска первой линейки, бренд перейдет на выпуск других типов обуви.

Бывший генеральный директор американского бренда обуви Crocs вместе со своим сыном запускают в США новую марку литьевой обуви под названием Joybees, - пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Rendez-Vous открыл флагманский магазин в ТРЦ Саларис

Всероссийским флагманом сети Rendez-Vous, как по площади, так и по ассортименту стал новый магазин в московском ТРЦ Саларис. Открытие новой розницы Rendez-Vous площадью 1000 кв. метров  состоялось 5 июля 2025 года. Магазин представлен в…
07.07.2025 120

Wales Bonner и Adidas представили шикарные кроссовки на тонкой подошве

В новой коллаборации Wales Bonner и Adidas кроссовки на тонкой подошве Karintha Lo обрели верх из плетеной кожи и вышли в черном и коричневом цветах, с золотистыми люверсами и белым совместным брендингом на…
07.07.2025 155

Выставка MasterShoes – Сердце обувной отрасли бьётся в Конье

Выставка MasterShoes, которая проводится один раз в год в городе Конья, является одной из самых престижных встреч обувной индустрии, собирая под одной крышей местных и иностранных профессионалов отрасли. На выставке представлены женская, мужская и…
07.07.2025 144

Birkenstock борется с подделками в Индии

В мае немецкий производитель обуви Birkenstock подал иск о нарушении прав в Высокий суд Дели против четырех торговцев обувью,четырех фабрик и двух персон, имена которых не указываются, - сообщает…
07.07.2025 168

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 501
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу