Бывший генеральный директор Crocs  и его сын запускают новую марку литьевой обуви
30.01.2020 4201

Бывший генеральный директор Crocs и его сын запускают новую марку литьевой обуви

Бывший генеральный директор американского бренда обуви Crocs вместе со своим сыном запускают в США новую марку литьевой обуви под названием Joybees, - пишет Worldfootwear.com.

Компания, базирующая в Денвере, штат Колорадо в США, начала развитие новой марки литьевой обуви с запуска линейки, в которую вошли пять базовых моделей обуви – сандалии на каждый день, сандалии для танцев, шлепанцы, кроссовки и сандалии для путешествий.

Основными ценностями новой марки являются «комфорт, легкость и инновационность». «Это обувь низкоценовой категории, созданная из материала EVA, она легкая, прочная и долговечная. Она прекрасно подходит для путешествий, так как легко чистится», - комментирует генеральный директор Joybees Келлен МакКарвел (Kellen McCarvel).

Член совета директоров и советник Джон МакКарвел и генеральный директор Joybees Келлен МакКарвел хорошо знакомы с литьевой промышленностью, так как ранее занимали должности генерального директора и менеджера по мерчендайзингу в Crocs. Джон МакКарвел ушел из Crocs в 2014, когда на его место пришел Эндрю Рис (Andrew Rees) нынешний президент бренда Crocs.

«Благодаря нашему опыту и отраслевым связям, мы имеем уникальную возможность работать с ведущими дизайнерами и производителями, которые, как правило, взаимодействуют только с известными брендами. Я работал со многими брендами, которые успешно развивались. Я очень хочу увидеть, как Joybees заполнит пустующую нишу доступной по цене обуви для всей семьи», - прокомментировал Джон МакКарвел.

Компания начнет с запуска линейки сандалий и моделей литьевой обуви, которой, по мнению ее руководства, сейчас на рынке не хватает. Первая линейка включит в себя несколько видов сандалий, в том числе шлепанцы и сандалии на ремешках для женщин и детские слипоны. Цена на модели будет варьироваться от $19.99 - 27.99. После успешного запуска первой линейки, бренд перейдет на выпуск других типов обуви.

Бывший генеральный директор американского бренда обуви Crocs вместе со своим сыном запускают в США новую марку литьевой обуви под названием Joybees, - пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 102

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 185

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 379

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 428

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1429
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу