Rieker
Бывший генеральный директор Crocs  и его сын запускают новую марку литьевой обуви
30.01.2020 1873

Бывший генеральный директор Crocs и его сын запускают новую марку литьевой обуви

Бывший генеральный директор американского бренда обуви Crocs вместе со своим сыном запускают в США новую марку литьевой обуви под названием Joybees, - пишет Worldfootwear.com.

Компания, базирующая в Денвере, штат Колорадо в США, начала развитие новой марки литьевой обуви с запуска линейки, в которую вошли пять базовых моделей обуви – сандалии на каждый день, сандалии для танцев, шлепанцы, кроссовки и сандалии для путешествий.

Основными ценностями новой марки являются «комфорт, легкость и инновационность». «Это обувь низкоценовой категории, созданная из материала EVA, она легкая, прочная и долговечная. Она прекрасно подходит для путешествий, так как легко чистится», - комментирует генеральный директор Joybees Келлен МакКарвел (Kellen McCarvel).

Член совета директоров и советник Джон МакКарвел и генеральный директор Joybees Келлен МакКарвел хорошо знакомы с литьевой промышленностью, так как ранее занимали должности генерального директора и менеджера по мерчендайзингу в Crocs. Джон МакКарвел ушел из Crocs в 2014, когда на его место пришел Эндрю Рис (Andrew Rees) нынешний президент бренда Crocs.

«Благодаря нашему опыту и отраслевым связям, мы имеем уникальную возможность работать с ведущими дизайнерами и производителями, которые, как правило, взаимодействуют только с известными брендами. Я работал со многими брендами, которые успешно развивались. Я очень хочу увидеть, как Joybees заполнит пустующую нишу доступной по цене обуви для всей семьи», - прокомментировал Джон МакКарвел.

Компания начнет с запуска линейки сандалий и моделей литьевой обуви, которой, по мнению ее руководства, сейчас на рынке не хватает. Первая линейка включит в себя несколько видов сандалий, в том числе шлепанцы и сандалии на ремешках для женщин и детские слипоны. Цена на модели будет варьироваться от $19.99 - 27.99. После успешного запуска первой линейки, бренд перейдет на выпуск других типов обуви.

Бывший генеральный директор американского бренда обуви Crocs вместе со своим сыном запускают в США новую марку литьевой обуви под названием Joybees, - пишет Worldfootwear.com.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Prada отмечает двузначный рост продаж в Азии

Генеральный директор Prada  Патрисио Бертелли уверен, что данный тренд сохранится в ближайшие месяцы.
03.07.2020 81

adidas Originals выпустил вторую коллаборацию с лондонским дизайнером Крейгом Грином

Лондонский дизайнер Крейг Грин обратился к двум культовым силуэтам аdidas Boston Super и Samba и создал два новаторских дизайна мужских кроссовок, выполненные в оригинальной технике, которую сам Грин называет «призрачные слои».
02.07.2020 154

Vetements представил новую версию разрисованных сникерсов

Очередная коллаборация Vetements  и Rebook  выйдет в сезоне весна-лето’21. В основе новых кроссовок Vetements x Reebok снова взят классический силуэт модели Reebok - InstaPump Fury. На этот раз цена на кроссовки будет более чем в…
02.07.2020 174

Вступил в силу запрет на оборот немаркированной обуви

С 1 июля 2020 года начал действовать закон об обязательной маркировке обуви в России.  С этой даты  производство, импорт, оптовая и розничная продажа обуви без маркировки запрещены.
02.07.2020 676

Новые кроссовки из пластика появились в коллаборации adidas и Parley for the Oceans

adidas и экологическая организация Parley for the Oceans отмечают пять лет сотрудничества, главная миссия которого – решение глобального экологического кризиса путем создания эко-инноваций и постепенного отказа от пластика в производстве.
30.06.2020 273
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу