Caleres  купила люксовый бренд обуви Stuart Weitzman
07.08.2025 2684

Caleres купила люксовый бренд обуви Stuart Weitzman

Американская Caleres завершила сделку по приобретению люксового бренда женской обуви Stuart Weitzman у Tapestry Inc. за $108,7 млн.

Caleres также сообщила, что Джонатан Лелонек назначен президентом бренда Weitzman. Лелонек присоединился к бренду в 2012 году и до этого занимал должность старшего вице-президента по глобальным оптовым продажам.

«Stuart Weitzman — одно из самых знаковых имен в мире обуви класса люкс, а оригинальные модели этого бренда десятилетиями воплощали элегантность и современность», — заявил Джей Шмидт, президент и генеральный директор Caleres. — Для нас большая честь приветствовать Stuart Weitzman в качестве нашего нового ведущего бренда и поздравить Джонатана с назначением на пост президента бренда».

В портфолио Caleres также представлены такие бренды обуви, как Famous Footwear, Sam Edelman, Allen Edmonds, Naturalizer, Vionic и Dr. Scholl’s Shoes.

Бренд Stuart Weitzman, имеет сильные позиции в Северной Америке, Европе и Азии как в оптовых, так и в прямых продажах потребителям. Его годовой оборот составляет $220 млн. Caleres планирует использовать свои возможности и опыт в обувной отрасли, чтобы использовать переходный период для возвращения глобального бренда класса люкс к прибыльности.

О сделке первоначально было объявлено в феврале. На тот момент Caleres приобретала бренд за $105 млн. На момент закрытия сделки сумма составила $120,2 млн. Большая сумма представляет собой возмещение 11,5 млн денежными средствами, которые Tapestry оставила в связанной испанской компании, а также оборотный капитал в виде товарно-материальных запасов и дебиторской задолженности, передаваемый Tapestry. Без учета возмещения денежных средств стоимость сделки составляет $108,7 млн.

В июне Caleres обеспечила себе финансовую поддержку, чтобы вовремя закрыть сделку. Глобальная обувная компания внесла изменения в кредитное соглашение, включив расширенную кредитную линию, что позволит ей как закрыть сделку, так и обеспечить повышенную ликвидность для инвестиций в направления роста Caleres.

В то же время Caleres Inc. испытывает трудности. Компания сообщила о падении чистой прибыли за первый квартал года, закончившийся 3 мая, до $6,9 млн, ее чистые продажи снизились на 6,8% до $614,2 млн. Продажи Famous Footwear снизились на 6,3%, в то время как продажи портфеля брендов упали на 6,9%. Прямые продажи клиентам составили 70% от общего объёма чистых продаж.

Как пишет Footwearnews, на Caleres отчасти повлияли дополнительные расходы, связанные с перемещением товаров, и отмена заказов после того, как президент США Дональд Трамп 2 апреля объявил о глобальных взаимных пошлинах. Другим фактором стали проблемы с кредитами клиентов в некоторых оптовых магазинах.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном телеграм-канале EuroShoes_ShoesReport  

Американская Caleres завершила сделку по приобретению люксового бренда женской обуви Stuart Weitzman у Tapestry Inc. за $108,7…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Петербурге отмечается рост вакантности в стрит-ретейле

С начала 2025 года вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%, увеличившись на 1,4 п. п. за год. Увеличение доли свободных площадей связано со снижением потребительской активности, более избирательным поведением…
08.12.2025 188

Сумка Birkin продана почти за 2,5 млн евро в Абу-Даби

«Le Birkin Voyageur» - одна из сумок Hermès Birkin, принадлежавших Джейн Биркин, носящая название «Путешественница» была продана за 2,45 миллиона евро (включая комиссию) на аукционе в Абу-Даби в пятницу, спустя несколько месяцев после…
08.12.2025 203

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 572

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 902

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 718
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу