camper1.jpgНа Фестивале Испанского дизайна компания Camper организовала дискуссию с Элизабеттой Манци, бренд-директором марки Camper, и всемирно известным графическим дизайнером Марком Фэрроу, специально приглашенным на Camper Day. " /> Camper представила специальную коллекцию обуви Ocean Race Collection
Rieker
Camper представила специальную коллекцию обуви Ocean Race Collection
27.06.2011 4908

Camper представила специальную коллекцию обуви Ocean Race Collection

На Фестивале Испанского дизайна компания Camper организовала дискуссию с Элизабеттой Манци, бренд-директором марки Camper, и всемирно известным графическим дизайнером Марком Фэрроу, специально приглашенным на Camper Day.

Сотрудничество Camper с Марком Фэрроу стало одним из главных событий в этом году для марки. Именно его студии доверили разработать дизайн паруса яхты Camper, которая участвует в Volvo Ocean Race. Участие Camper  в  Volvo Ocean Race – амбициозный проект для компании, так как Camper – это единственный небольшой семейный бизнес, который участвует в регате наряду с такими гигантами, как PUMA, DHL, IWC, Volvo и др. Команда Emirates Team New Zealand объединяет опытных спортсменов, которые не раз побеждали в парусных регатах.

Элизабетта Манци работает с Camper с 2008 года. Ее профессиональный  опыт составляет более 15 лет в международном маркетинге в разных сферах, от автомобилей до модных брендов. Элизабетта представила участникам дискуссии проекты марки Camper в разных областях дизайна. Помимо оригинальной линии обуви Camper, которые придумывают дизайнеры марки, Camper создает коллекции вместе со знаменитыми дизайнерами такими, как Вероник Бранкино, Бернард Вильхельм, Мария Блесс. Также Элизабетта упомянула, что каждый магазин Camper является объектом дизайна.

Марк Фэрроу начал свою карьеру еще в 1983 году, а популярность ему принес дизайн обложки альбома Pet Shop Boys в середине 80-х. На сегодняшний день Марк является одним из самых титулованных графических дизайнеров мира: он обладатель 9 карандашей премии  D&AD, 2 номинаций Грэмми, 10 номинаций премии Music Week CAD и 2 золотых премий Клуба креативных директоров Европы. Марк поделился с аудиторией своими впечатлениями о проекте с Camper, назвав его «проектом мечты». Он показал, как он разрабатывал графику для парусины размером 30 на 20 метров. Идея состояла в том, что при движении яхты рисунок должен меняться, оставаясь при этом завершенным и логичным. Для Марка работа над парусом стала одной из самых интереснейших и захватывающих за всю его карьеру. Этот проект вошел в ежегодный список «100 лучших вещей мира» от GQ в 2010 году.

Во время Camper Day марка представила специальную коллекцию обуви Ocean Race Collection (ORC),созданную для проекта Volvo Ocean Race. Это профессиональная обувь, сочетающая в себе все необходимые качества для совершения длительных парусных регат.

Сегодня CAMPER – испанская обувная компания, поддерживающая стабильный уровень традиций и качества и продолжающая развивать обувные линейки за счет инноваций. Camper продается во всех модных мегаполисах мира, от Парижа и Милана до Сиднея и Токио.

На Фестивале Испанского дизайна компания Camper организовала дискуссию с Элизабеттой Манци, бренд-директором марки Camper, и всемирно известным графическим дизайнером Марком Фэрроу, специально…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Онлайн-ретейлеры предложили упросить процедуру экспорта товаров из России

Онлайн-ретейлеры, в числе которых Farfetch, eBay, Ozon и другие, а также Российский Экспортный Центр готовят предложили поправки в Налоговый кодекс РФ в части налогообложения экспортеров, - пишет «Коммерсантъ».
13.12.2018 81

Samsonite выпустил коллекцию дорожных сумок с кристаллами Swarovski

Бренд дорожных сумок и аксессуаров Samsonite подготовил к Рождеству коллекцию чемоданов, сверкающих кристаллами Swarovski. Коллекция состоит из несессера, косметички, сумки-даффл и чемодана размера ручной клади.
13.12.2018 240

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 123

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 131

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 131

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу