Rieker
Caprice: новый магазин и коллекция
26.08.2014 10507

Caprice: новый магазин и коллекция

В июле в Санкт Петербурге на территории универмага «Нарвский» открылся фирменный магазин Caprice, площадь которого составила 75 кв.м.

Также две недели назад стартовали продажи новой коллекции сезона весна-лето 2015. Как сообщает компания, легкость, универсальность и спортивность будут определять модные тенденции следующего сезона весна/лето. Естественность, сбалансированность и гармония найдут выражение в более сдержанной цветовой гамме, однако помимо естественных и нежно-пастельных тонов актуальны будут красный, синий и контраст черного с белым, дополненный серебристым. Повседневные балетки, удобные мокасины, воздушно-легкие летние ботинки и сверхплоские сандалии станут абсолютным хитом наступающего сезона.

Дизайнеры Caprice для создания новой коллекции использовали овечью и телячью кожи, а также отлично выделанное шевро высочайшего качества. Изысканная оленья кожа, которая в наступающем сезоне будет предлагаться и в благородной серебристой окраске, эффектно дополняет общий высокий уровень новой обувной коллекции.

Помимо прекрасно зарекомендовавшего себя способа крепления верха к подошве strobel, во многих моделях Caprice используется технология sacchetto. Ее идея заключается в том, что подкладка непосредственно сшивается с верхней частью, как при производстве чулок (итал. sacchetto). Созданная вручную, такая обувь обеспечивает удивительную мягкость и удобство.

В июле в Санкт Петербурге на территории универмага «Нарвский» открылся фирменный магазин Caprice, площадь которого составила 75…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Александр Рогов стал лицом рекламной кампании Ozon в категории fashion

После участия в рекламной кампании российской обувной сети Kari весной этого года cтилист и телеведущий Александр Рогов появится в рекламе Ozon.В рамках сотрудничества с Ozon он примет участие в федеральных рекламных кампаниях, SMM-интеграциях, в…
04.07.2022 87

Сотни российских брендов поучаствовали в Московской неделе моды

Подошла к концу Московская неделя моды, объединившая сотни российских брендов. За семь дней более 450 дизайнеров презентовали свои коллекции на нескольких знаковых площадках столицы – в «Зарядье», на ВДНХ, Тверской площади, в ГУМе, на площади…
01.07.2022 252

New Balance готов презентовать свой вариант сабо

Пара сабо New Balance из интегрированной пены ЭВА  будет выпущена до конца недели на южно-корейском рынке. Бостонский бренд один из последних следует тренду на выпуск водостойких…
01.07.2022 331

21 Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC пройдет в Италии

Следующий Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC, первый после 20-го выпуска, проведенного в Португалии в 2018 году, состоится в сентябре 2023 года в Милане и Виджевано. Это будет означать возвращение мероприятия в…
01.07.2022 207

В Шанхае модные ретейлеры стараются избавиться от стоков

Спустя почти месяц после того, как Шанхай снял строгий карантин из-за COVID-19, розница борется со скоплением нераспроданных товаров. В то время как осторожные потребители по-прежнему избегают торговых…
01.07.2022 199
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу