Rieker
Caprice: новый магазин и коллекция
26.08.2014 10658

Caprice: новый магазин и коллекция

В июле в Санкт Петербурге на территории универмага «Нарвский» открылся фирменный магазин Caprice, площадь которого составила 75 кв.м.

Также две недели назад стартовали продажи новой коллекции сезона весна-лето 2015. Как сообщает компания, легкость, универсальность и спортивность будут определять модные тенденции следующего сезона весна/лето. Естественность, сбалансированность и гармония найдут выражение в более сдержанной цветовой гамме, однако помимо естественных и нежно-пастельных тонов актуальны будут красный, синий и контраст черного с белым, дополненный серебристым. Повседневные балетки, удобные мокасины, воздушно-легкие летние ботинки и сверхплоские сандалии станут абсолютным хитом наступающего сезона.

Дизайнеры Caprice для создания новой коллекции использовали овечью и телячью кожи, а также отлично выделанное шевро высочайшего качества. Изысканная оленья кожа, которая в наступающем сезоне будет предлагаться и в благородной серебристой окраске, эффектно дополняет общий высокий уровень новой обувной коллекции.

Помимо прекрасно зарекомендовавшего себя способа крепления верха к подошве strobel, во многих моделях Caprice используется технология sacchetto. Ее идея заключается в том, что подкладка непосредственно сшивается с верхней частью, как при производстве чулок (итал. sacchetto). Созданная вручную, такая обувь обеспечивает удивительную мягкость и удобство.

В июле в Санкт Петербурге на территории универмага «Нарвский» открылся фирменный магазин Caprice, площадь которого составила 75…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Nike объявил о запуске коллаборации с Tiffany & Co

Кроссовки Tiffany & Co. x Nike Air Force 1 Low поместят в фирменную коробку известного ювелирного бренда мятного цвета, украшенную по центру фирменной «запятой» Nike, - пишет…
29.01.2023 171

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 290

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 394

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 485

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 411
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу