Rieker
CAPRICE представляет новый фирменный логотип Новый логотип Caprice
07.11.2016 5020

CAPRICE представляет новый фирменный логотип

Сегодня производитель обуви из немецкого города Пирмазенс заявил о том, что с начала сезона осень-зима 2017 логотип марки предстанет перед покупателями в новом, современном облике. Элегантность и лаконичность начертания специально разработанного шрифта призваны подчеркнуть успешное развитие модного бренда в течение уже многих лет.

Совместно со всемирно известной дизайнерской студией Пентаграм (Pentagram), разработавшей логотипы для Mastercard и альянса авиакомпаний Star Alliance, немецкий производитель обуви создал современный и соответствующий духу времени фирменный знак. Сохранив характерные черты первого логотипа, CAPRICE обновил его внешний вид, отразив в новом логотипе планы компании на ближайшие десятилетия. Модный дизайн, высококачественные материалы, многолетний опыт обувного производства – все это по-прежнему составляет основу марки CAPRICE.

«Постоянное совершенствование нашей продукции и соответствие современным требованиям рынка - вот залог успеха CAPRICE. Рост продаж в течение последних сезонов подтверждает, что мы выбрали верное направление развития, и что клиенты по достоинству оценили рост качества и улучшение модельного ряда продукции. Сейчас для нас настал лучший момент для обновления дизайна компании», – говорит управляющий директор и владелец CAPRICE Юрген Кёльш.

Загрузить новый логотип во всех распространенных

форматах можно по данной ссылке – http://www.caprice.de/de/presse/ .

Сегодня производитель обуви из немецкого города Пирмазенс заявил о том, что с начала сезона осень-зима 2017 логотип марки предстанет перед покупателями в новом, современном…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 86

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 77

Lamoda открыла зону шопинга на пляже в Сочи

В рамах летней рекламной кампании Lamoda со слоганом «Лето тебе идет», онлайн-ретейлер, специализирующийся на продажах товаров категории fashion, открыл в Сочи на пляже VinoGrad зону отдыха и…
28.07.2021 214

Crocs рапортует о рекордном росте выручки

Американский бренд обуви Crocs отметил рекордную выручку во втором квартале текущего финансового года, она составила $640,8 млн. Рост отмечается во всех регионах присутствия глобального бренда, - пишет…
28.07.2021 229

Westfalika воспользуется онлайн-витриной Wildberries

В июле бренд обуви, одежды и аксессуаров Westfalika запустил продажи на Wildberries  по модели маркетплейс, то есть на условиях продажи товара со складов продавца. В первый месяц работы, владелец бренда  Westfalika  OR…
27.07.2021 222
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу