Rieker
Carlo Pazolini покоряет Италию
22.10.2013 7738

Carlo Pazolini покоряет Италию

Компания Carlo Pazolini заключила договор о стратегическом партнерстве с итальянской сетью универмагов Coin. Таким образом, по словам директора по развитию компании Дмитрия Кондрахина, Carlo Pazolini станет единственным обувным брендом, представленным в универмагах Coin.

Напомним, что история партнерских отношений между Carlo Pazolini и Coin ведется с декабря прошлого года. Поскольку первые корнеры показали очень хорошие результаты, Coin предложили российской компании стать их эксклюзивными партнерами.

«Италия – это очень интересный для нас рынок, но открывать собственные магазины кроме как в самых крупных городах мы считаем нецелесообразным», - говорит Дмитрий Кондрахин.

На сегодняшний день продукция Carlo Pazolini представлена в двух десятках итальянских салонов. Полноформатные магазины ретейлера сейчас работают только в Риме, Венеции, Милане и Флоренции. Средняя торговая площадь, которую ритейлер арендует у универмага, для своего корнера, составляет около 40 кв. метров. Как утверждает Дмитрий Кондрахин, до конца текущего года компания планирует запустить еще пять корнеров, а в течение 2014 года охватить остальные 25 универмагов Coin.

Компания Carlo Pazolini заключила договор о стратегическом партнерстве с итальянской сетью универмагов Coin. Таким образом, по словам директора по развитию компании Дмитрия Кондрахина, Carlo Pazolini…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Москве проходит BRICS + Fashion Summit

Международный форум  BRICS + Fashion Summit  проходит в эти дни в Москве. В рамках форума с 28 по 2 декабря в МКЗ «Зарядье» на территории парка «Зарядье» работает b2b-шоурум, на котором представлены российские бренды одежды,…
01.12.2023 140

McKinsey выделила 10 макротрендов в моде на 2024 год

Ежегодный отчет глобальной консалтинговой компании McKinsey& Company  составленный совместно с изданием Business of Fashion “The State of Fashion” выделил десять макротрендов, которые будут влиять на состояние модного сегмента и фэшн…
30.11.2023 351

«Честный знак» зафиксировал 15% повышение цен на обувь в 2023 году

По данным государственной системы маркировки «Честный знак», средние цены на обувь в России за год выросли на 15%: в октябре 2023 года средняя цена пары обуви составила 3 274 рубля, а в аналогичном периоде 2022 года – 2 838…
30.11.2023 327

В Воронеже открылся первый «Спортмастер PRO»

21 ноября в воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» открылся первый магазин спортивных товаров «Спортмастер PRO», ставший крупнейшим в Черноземье. Ретейлер арендовал более 3 200 кв. м в торговом центре на месте ушедшего…
29.11.2023 345

Testoni выпустил праздничную коллекцию

Итальянский люксовый бренд обуви Testoni  представил праздничную коллекцию. Капсулу женской обуви и аксессуаров  вдохновленную видами заснеженных Альп. Как подчеркивает модный дом, праздничная коллекция - «Ода моде и роскоши в…
29.11.2023 343
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу