Rieker
Carlo Pazolini займется аксессуарами
06.12.2012 1773

Carlo Pazolini займется аксессуарами

Carlo Pazolini выведет на российский рынок новый проект — магазины аксессуаров под названием Carlo Pazolini Accessories. Об этом заявил директор по развитию компании Дмитрий Кондрахин на конференции «Retailer Congress 2012. Торговая недвижимость».

Проект будет запущен в 2013 году в Москве. Предполагается, что к концу 2013 года в столице будет открыто около 10 магазинов Carlo Pazolini Accessories. Площадь одной торговой точки составит около 100 кв.м. В ассортименте новой сети будут представлены сумки, кошельки, кожгалантерея. Суммы инвестиций в проект пока не раскрываются.

Carlo Pazolini  выведет на российский рынок новый проект — магазины аксессуаров под названием Carlo Pazolini Accessories. Об этом заявил директор по развитию компании Дмитрий Кондрахин на…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 60

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 113

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 245

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 535

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 348
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу