casadei-1.jpgИтальянский производитель обуви Casadei сократил транспортные расходы на 25%." /> Casadei делится опытом сокращения транспортных расходов
Rieker
Casadei делится опытом сокращения транспортных расходов
27.06.2011 1499

Casadei делится опытом сокращения транспортных расходов

Итальянский производитель обуви Casadei сократил транспортные расходы на 25%.

Для компании проект снижения транспортных расходов стал первым опытом сотрудничества с агентством Expense Reduction Analysts, предлагающим сервис по сокращению издержек.

Сейчас у Casadei, чей центральный офис находится в небольшом итальянском городке Сан-Мауро Пасколи, открыто 10 монобрендов в разных странах, что предполагает значительные траты на доставку коллекций, связанные и со стоимостью обуви, и с разными условиями таможенного оформления в разных странах.

В 2009 году компания встала перед необходимостью уменьшить расходы на доставку без потери в качестве сервиса, пунктуальности и сохранности грузов. За помощью в организации логистики компания обратилась к агентству Expense Reduction Analysts, контракт был заключен на 18 месяцев, до июня 2010 года.

За это время агентство провело аудит всей цепочки поставок, сделало калькуляцию всех этапов и оптимизировало расходы в зависимости от веса и объема грузов.

По словам Джампьеро Марони, управляющего директора Casadei, транспортные расходы удалось сократить на 25%. Сейчас обе компании обсуждают новые возможности оптимизации других бизнес-процессов.

Итальянский производитель обуви Casadei сократил транспортные расходы на 25%.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 50

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 54

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 52

Обувной бренд «Разгуляев Благонравова» выпустил коллаборацию с одежным брендом To Be Woman

Питерский обувной бренд «Разгуляев Благонравова» известный в первую очередь женскими нарядными лоферами, выпустил в коллаборации с дизайнером женских платьев и нижнего белья Асей Мальберштейн и ее брендом To Be Woman, коллекцию домашних мюлей.
11.12.2018 250

Louis Vuitton открыл онлайн-магазин в России

Официальный интернет-магазин люксового бренда Louis Vuitton заработал в России. В онлайн-магазине представлена продукция выпускаемая брендом для мужчин и женщин. В том числе одежда, обувь, сумки, парфюмерия, аксессуары багаж, часы и ювелирные…
11.12.2018 209

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу