Rieker
Centro откроет магазин в «Вавилоне»
02.04.2012 2059

Centro откроет магазин в «Вавилоне»

Компания LCMC заключила долгосрочный договор, по условиям которого обувной магазин федеральной сети Centro займет 350 кв. м. на втором этаже торгово-развлекательного центра «Вавилон» (Тверь).
Общая площадь ТЦ составляет 23 500 кв.м. Компания LCMC выступает эксклюзивным брокером проекта. Открытие комплекса «Вавилон» запланировано на конец апреля 2012 года.
Среди уже представленных в ТРК «Вавилон» операторов: магазин бытовой техники и электроники «Телемакс» (1600 кв.м.), магазин модной одежды InCity (250 кв.м.), Ostin (400 кв.м.), федеральная сеть Lady Collection (30 кв.м.), «Алефмех» (150 кв.м.), «1001 сумка» (200 кв.м.), пишет сайт malls.ru.
«За последний год федеральные девелоперы стали активнее проявлять интерес к городам с населением менее 500 тыс. человек, в том числе и к Твери. Поэтому в ближайшее время мы ожидаем динамичное развитие рынка торговой недвижимости города», — комментирует сделку управляющий партнер LCMC Дмитрий Золин.

Компания LCMC заключила долгосрочный договор, по условиям которого обувной магазин федеральной сети Centro займет 350 кв. м. на втором этаже торгово-развлекательного центра «Вавилон»…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 32

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 33

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 49

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 130

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу