Rieker
Centro откроет магазин в «Вавилоне»
02.04.2012 1345

Centro откроет магазин в «Вавилоне»

Компания LCMC заключила долгосрочный договор, по условиям которого обувной магазин федеральной сети Centro займет 350 кв. м. на втором этаже торгово-развлекательного центра «Вавилон» (Тверь).
Общая площадь ТЦ составляет 23 500 кв.м. Компания LCMC выступает эксклюзивным брокером проекта. Открытие комплекса «Вавилон» запланировано на конец апреля 2012 года.
Среди уже представленных в ТРК «Вавилон» операторов: магазин бытовой техники и электроники «Телемакс» (1600 кв.м.), магазин модной одежды InCity (250 кв.м.), Ostin (400 кв.м.), федеральная сеть Lady Collection (30 кв.м.), «Алефмех» (150 кв.м.), «1001 сумка» (200 кв.м.), пишет сайт malls.ru.
«За последний год федеральные девелоперы стали активнее проявлять интерес к городам с населением менее 500 тыс. человек, в том числе и к Твери. Поэтому в ближайшее время мы ожидаем динамичное развитие рынка торговой недвижимости города», — комментирует сделку управляющий партнер LCMC Дмитрий Золин.

Компания LCMC заключила долгосрочный договор, по условиям которого обувной магазин федеральной сети Centro займет 350 кв. м. на втором этаже торгово-развлекательного центра «Вавилон»…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 67

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 745

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 691

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 110

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 398

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу