Centro проводит акцию «Под каблуком»
13.01.2015 7008

Centro проводит акцию «Под каблуком»

Обувной бренд Centro объявил о начале новой рекламной акции «Под каблуком», в ходе которой разыгрывается поездка в Милан. Участникам необходимо всего лишь зарегистрироваться на сайте марки и кликнуть на изображение понравившейся обуви. Это дает право на скидку при покупке пары сапог или ботильонов, и позволяет участвовать в лотерее. Пользователям соцсетей предоставляется целых пять попыток на выигрыш при условии вступления в официальные группы Centro.

Обувной бренд Centro объявил о начале новой рекламной акции «Под каблуком», в ходе которой разыгрывается поездка в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

«Два Мяча» теперь еще и одежда

Спустя девять лет развития после своего возрождения в 2016 году российский бренд кед «Два Мяча» добавил в свой ассортимент одежду.
20.03.2025 107

New Balance идет в casual?

Известный в первую очередь своими кроссовками New Balance все чаще обращается к сегменту повседневной городской обуви. Свидетельство тому – новая модель обуви Allerdale в линейке бренда "Made in UK", - пишет Fashion…
20.03.2025 135

Camper выпустил новую версию Pelotas Nu в коллаборации с Sunnei

Camper  переосмыслил свой фирменный силуэт обуви Pelotas Nu в коллаборации с ироничным и многообразным итальянским брендом Sunnei.
19.03.2025 1079

Гендиректор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании

Генеральный директор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании и отказался от долевого участия в бизнесе Zenden, - пишет Shopper’s со ссылкой на слова самого…
19.03.2025 1333

Китай намерен стимулировать внутреннее потребление

Китай разработал план по увеличению потребления внутри страны. Правительство намерено стимулировать потребление для поддержки внутреннего производства, но от этого могут выиграть и европейские люксовые бренды, - пишет…
19.03.2025 1121
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу