Rieker
Centro займет 300 кв. м в ТРК "Маскарад" в Старом Осколе
28.02.2012 2895

Centro займет 300 кв. м в ТРК "Маскарад" в Старом Осколе

London Consulting & Management Company (LCMC) привлекла крупного обувного ритейлера Centro в качестве арендатора для торгово-развлекательного комплекса "Маскарад" в Старом Осколе.

Трехэтажный комплекс общей площадью 15 000 кв.м расположен на северо-востоке Старого Оскола, в микрорайоне Зеленый Лог, вблизи основных транспортных магистралей. Centro займет 300 кв.м на втором этаже комплекса.

Якорными арендаторами торгово-развлекательного комплекса "Маскарад" уже являются гипермаркет "Магнит", магазин электроники и бытовой техники "Шанс". На третьем этаже комплекса расположен мультиплекс на 5 кинозалов, развлекательная зона и фуд-корт.

В рамках данного проекта LCMC провела исследование рынка и разработала концепцию комплекса. Сейчас ТРК “Маскарад” - это действующий качественный объект классического формата, ориентированный на покупателей со средним уровнем дохода. Компания LCMC выступает брокером проекта.

Старый Оскол входит в число динамично развивающихся городов России. Специалисты LCMC отмечают перспективность города с точки зрения инвестиций в качественную торгово-развлекательную недвижимость, что не может не  заинтересовать крупных федеральных девелоперов.

"Позитивные процессы в экономике города, связанные с ростом покупательной способности населения, делают ритейл одним из привлекательных сегментов рынка для данного города", - заключает Дмитрий Золин, управляющий партнер LCMC. По материалам rway.ru и malls.ru.



London Consulting & Management Company (LCMC) привлекла крупного обувного ритейлера Centro в качестве арендатора для торгово-развлекательного комплекса "Маскарад" в Старом…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 166

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 219

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 346

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 652

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 460
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу