Rieker
Centro займет 300 кв. м в ТРК "Маскарад" в Старом Осколе
28.02.2012 2621

Centro займет 300 кв. м в ТРК "Маскарад" в Старом Осколе

London Consulting & Management Company (LCMC) привлекла крупного обувного ритейлера Centro в качестве арендатора для торгово-развлекательного комплекса "Маскарад" в Старом Осколе.

Трехэтажный комплекс общей площадью 15 000 кв.м расположен на северо-востоке Старого Оскола, в микрорайоне Зеленый Лог, вблизи основных транспортных магистралей. Centro займет 300 кв.м на втором этаже комплекса.

Якорными арендаторами торгово-развлекательного комплекса "Маскарад" уже являются гипермаркет "Магнит", магазин электроники и бытовой техники "Шанс". На третьем этаже комплекса расположен мультиплекс на 5 кинозалов, развлекательная зона и фуд-корт.

В рамках данного проекта LCMC провела исследование рынка и разработала концепцию комплекса. Сейчас ТРК “Маскарад” - это действующий качественный объект классического формата, ориентированный на покупателей со средним уровнем дохода. Компания LCMC выступает брокером проекта.

Старый Оскол входит в число динамично развивающихся городов России. Специалисты LCMC отмечают перспективность города с точки зрения инвестиций в качественную торгово-развлекательную недвижимость, что не может не  заинтересовать крупных федеральных девелоперов.

"Позитивные процессы в экономике города, связанные с ростом покупательной способности населения, делают ритейл одним из привлекательных сегментов рынка для данного города", - заключает Дмитрий Золин, управляющий партнер LCMC. По материалам rway.ru и malls.ru.



London Consulting & Management Company (LCMC) привлекла крупного обувного ритейлера Centro в качестве арендатора для торгово-развлекательного комплекса "Маскарад" в Старом…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 50

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 54

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 52

Обувной бренд «Разгуляев Благонравова» выпустил коллаборацию с одежным брендом To Be Woman

Питерский обувной бренд «Разгуляев Благонравова» известный в первую очередь женскими нарядными лоферами, выпустил в коллаборации с дизайнером женских платьев и нижнего белья Асей Мальберштейн и ее брендом To Be Woman, коллекцию домашних мюлей.
11.12.2018 250

Louis Vuitton открыл онлайн-магазин в России

Официальный интернет-магазин люксового бренда Louis Vuitton заработал в России. В онлайн-магазине представлена продукция выпускаемая брендом для мужчин и женщин. В том числе одежда, обувь, сумки, парфюмерия, аксессуары багаж, часы и ювелирные…
11.12.2018 209

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу