Черная пятница и Кибер-понедельник в США подтверждают тренд роста онлайн-продаж
30.11.2017 2489

Черная пятница и Кибер-понедельник в США подтверждают тренд роста онлайн-продаж

Американские покупатели склонны к онлайн-шоппингу, будущее - за e-commerce. К такому выводу пришли аналитики, проанализировав результаты двух популярных дней распродаж в США – Черной пятницы и Кибер-понедельника.

Согласно данным Adobe Analytics, агентства, которое промониторило данные 100 крупнейших онлайн-магазинов США, объем онлайн-продаж в эту Черную Пятницу превысил $7.9 миллиардов, это на 18 % больше чем продажи в период скидок на День Благодарения в прошлом году.

Во время акции Кибер-понедельник, которая прошла 27 ноября было продано товаров на $6.59 миллиардов.

Объем покупок, совершенных в США в день акции Кибер-понедельник с помощью мобильных устройств, достиг $2 миллиардов. 37.6% визитов в интернет-магазины были произведены со смартфонов, что в итоге принесло 21.3% всей выручки. Обладатели планшетов тоже проявили активность: с них произошло 8.2% визитов, которые, в свою очередь, принесли 9.1% доходов. 

«Смартфоны окончательно и бесповоротно стали главным средством для онлайн-шопинга, в то время как планшетами пользуются в большей степени для игр и развлечений», - констатировали в Adobe Analytics.

Аналитики отмечают, что тренд на снижение продаж в реальной рознице и рост продаж в онлайн в США продолжается. Традиционная розница прилагает все больше усилий на разработку стратегии, чтобы освоить электронную торговлю. К примеру, такие розничные игроки как Walmart и Target недавно оптимизировали сервисы по доставке товаров, заказанных онлайн, чтобы сделать онлайн шопинг еще более комфортным. А такие крупные торговые центры как Nordstrom и Macy’s добавили возможности онлайн-покупок к сервисам, которые представлены в их традиционной рознице.

Американские покупатели склонны к онлайн-шоппингу, будущее - за e-commerce. К такому выводу пришли аналитики, проанализировав результаты двух популярных дней распродаж в США – Черной пятницы и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 231

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 294

На сгоревшей в Голландии кожевенной фабрике Ecco Leather возобновляется работа

В ночь с 4 на 5 мая на кожевенном заводе Ecco Leather в Донгене (Голландия) произошел сильный пожар. Беда случилась в выходной день, так что никто из сотрудников предприятия не пострадал. При этом возможность продолжения производственной…
12.05.2025 325

Клаудия Шиффер стала лицом коллекции Chloé Лето 2025

54-летняя немецкая топ-модель Клаудия Шиффер стала лицом коллекции Chloé, первой летней коллекции немецкого дизайнера Чемены Камали, которая с октября 2023 года возглавляет парижский модный дом швейцарской группы…
12.05.2025 375

Поздравляем с Днем Победы!

80 лет назад советский народ с великой радостью встречал победу над фашистскими захватчиками! Мы помним героический подвиг наших дедов и…
07.05.2025 1598
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу