Rieker
Чешская фирма Flaircom получила лицензию-франчайзинг на продажу товаров марки Aldo
21.02.2012 2105

Чешская фирма Flaircom получила лицензию-франчайзинг на продажу товаров марки Aldo

Канадская фирма Aldo, производящая обувь и аксессуары, была создана в 1972 году в Монреале, в 1993 году вступила на американский рынок и с тех пор прочно держит место на мировом рынке модных товаров. На конец прошлого года товары марки Aldo продавались в 1500 магазинах в 65 странах.

В этом году к географии фирмы прибавилась и Чехия. 2 марта в торговом центре «Ходов» в Праге открывается первый магазин с товарами канадской фирмы. Чешская фирма Flaircom получила лицензию-франчайзинг на продажу товаров марки «Aldo» на территории Чехии и Словакии. Во второй половине этого года и в начале следующего планируется открыть 10 магазинов Aldo в основных торговых центрах Праги, Брно и Братиславы, пишет mirpragi.ru

В этом году к географии фирмы прибавилась и Чехия. 2 марта в торговом центре «Ходов» в Праге открывается первый магазин с товарами канадской фирмы. 
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Микки Маус появился на одежде и аксессуарах Levi’s

Изображения Микки Мауса и его друзей, давно признанные классикой поп-арта, украсили джинсы, куртки, футболки, шапки и сумки новой коллекции Levi’s.
02.12.2020 85

Неделя «Черной пятницы» не привела к повышению траффика в торговых центрах

Согласно данным Watcom Group на неделе с 23 по 29 ноября, на которую в этом году пришлась акция распродаж «Черная пятница» в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга траффик посетителей не только не вырос, но напротив сократился, - пишет…
02.12.2020 87

Вышла новая версия Adidas Superstar в коллаборации с Prada

Следующим этапом сотрудничества двух брендов стал новый силуэт A+P LUNA ROSSA 21, разработанный для парусной команды Luna Rossa Prada Pirelli.
01.12.2020 130

Topshop не выдержал пандемии Covid-19

Владеющая модной розничной сетью Topshop Arcadia Group ввела администрирование, что является британским эквивалентом банкротства.
01.12.2020 217

ГК «Обувь России» объявила о предстоящем ребрендинге

Трансформация бизнеса, выход за рамки розничного направления в сегменте fashion, привели ГК «Обувь России» к необходимости проведения ребрендинга. Группа становится универсальным ретейлером, развивающим формат онлайн и офлайн маркетплейса и намерена…
01.12.2020 206
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу