Rieker
Чешская фирма Flaircom получила лицензию-франчайзинг на продажу товаров марки Aldo
21.02.2012 1819

Чешская фирма Flaircom получила лицензию-франчайзинг на продажу товаров марки Aldo

Канадская фирма Aldo, производящая обувь и аксессуары, была создана в 1972 году в Монреале, в 1993 году вступила на американский рынок и с тех пор прочно держит место на мировом рынке модных товаров. На конец прошлого года товары марки Aldo продавались в 1500 магазинах в 65 странах.

В этом году к географии фирмы прибавилась и Чехия. 2 марта в торговом центре «Ходов» в Праге открывается первый магазин с товарами канадской фирмы. Чешская фирма Flaircom получила лицензию-франчайзинг на продажу товаров марки «Aldo» на территории Чехии и Словакии. Во второй половине этого года и в начале следующего планируется открыть 10 магазинов Aldo в основных торговых центрах Праги, Брно и Братиславы, пишет mirpragi.ru

В этом году к географии фирмы прибавилась и Чехия. 2 марта в торговом центре «Ходов» в Праге открывается первый магазин с товарами канадской фирмы. 
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vans и Opening Ceremony выпустили прозрачные кеды

Верх из ПВХ и резиновая подошва – из этих двух составляющих создана модель новых прозрачных кед Vans в коллаборации с брендом Opening Ceremony.
19.07.2019 163

Владимир Путин выбрал кроссовки Loro Piana для поездки на Валаам

Президент РФ Владимир Путин отправился вместе с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в поездку в Валаамский монастырь, надев кроссовки итальянского люксового бренда Loro Piana. Президент выбрал модель  кроссовок Loro Piana Week end…
19.07.2019 818

Furla ограничит использование шерсти в своих коллекциях

Вслед за отказом от использования натурального меха итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla перестала использовать и некоторые виды шерсти в производстве своих изделий.
19.07.2019 93

Спрос на летнюю обувь снизился в связи с холодным июлем

За последние три недели  в центральной части России сильно, примерно на треть, сократился спрос на сандалии и босоножки и возрос спрос на резиновые сапоги, - пишут «Ведомости» со ссылкой на комментарии fashion-ретейлеров.
18.07.2019 335

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 210

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу