«Честный знак» предоставит доступ к подробной информации  по движению промаркированных товаров
03.02.2022 2312

«Честный знак» предоставит доступ к подробной информации по движению промаркированных товаров

Постановлением Правительства РФ от 28 декабря 2021 г. № 2520 вводятся новые правила доступа к информации, содержащейся в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке «Честный знак».

Суть новых правил для участников рынка товаров легкой промышленности в том, что производитель и импортер сможет обратиться с запросом в систему мониторинга «Честный знак» о предоставлении информации об интересующим их товаре и узнать достаточно широкий спектр данных о самом товаре, его владельце, поставщике, месте реализации и т.д. По запросу можно будет узнать также количество товара выведенного из оборота, о его средней розничной цене при реализации и прочее.

В полной мере Постановление вступает в силу 1 сентября 2022 года и до 1 января 2025 года направлять подобные запросы в систему участники рынка смогут не чаще, чем один раз в неделю, а с 1 января 2025 года – не чаще чем один раз в день.

Согласно новым правилам, владелец товарного знака или его представитель зарегистрированные в системе мониторинга, сможет следить за движением товаров, которые продаются под его торговой маркой. Ему будут доступны реквизиты поставщика и продавца товара, другая информацию по сделке. Информационный отчет о движении товара будет оперативно появляться в виде электронного документа в его личном кабинете в системе «Честный знак».

Представители легпрома позитивно отреагировали на принятие Постановления. Председатель комитета по домашнему текстилю Союзлегпрома, генеральный директор АО ХБК «Шуйские ситцы» Анна Богаделина полагает, что изменения в Правилах обеспечения доступа к информации будут способствовать более эффективному развитию рынка, так как производители смогут получить подробную информацию о движении товара,  каналах реализации, розничной цене. «В результате появится возможность выбора наиболее оптимальных каналов сбыта, сокращения логистических затрат, определения регионов, в которых тот или иной товар пользуется наибольшим спросом, формирования эффективной ценовой политики», - говорит она.  

Компания Melon Fashion Group, являющаяся одним из лидеров fashion-индустрии, владеющая брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela также  положительно оценивает изменения в правилах доступа к информации. По мнению представителей компании, развитие проекта маркировки позволяет увидеть, а в дальнейшем влиять и регулировать товаропоток на территории страны.  

Постановлением Правительства РФ от 28 декабря 2021 г. № 2520 вводятся новые правила доступа к информации, содержащейся в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 145

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 213

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 407

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 461

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1471
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу