Число заказов в Lamoda выросло на 70%
08.05.2015 5165

Число заказов в Lamoda выросло на 70%

Выручка интернет-ритейлера Lamoda по итогам 2014 г. выросла на 84% по сравнению с показателем 2013 г., составив 9,496 млрд руб.

Валовая прибыль выросла на 90% и достигла 3,88 млрд руб. Показатель EBITDA оказался отрицательным — на уровне 2,16 млрд руб.

Количество заказов выросло на 70% и составило 3,9 млн. Число клиентов увеличилось на 88,2% - до 2,7 млн человек. В прошлом году компания привлекла к сотрудничеству несколько ключевых брендов: Lacoste, Adidas, Dorothy Perkins, а также запустила собственную марку Lost Ink.

Выручка  интернет-ритейлера Lamoda по итогам 2014 г. выросла на 84% по сравнению с показателем 2013 г., составив 9,496 млрд…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%, подсчитали аналитики «Тендер Про». За первое полугодие 2025 года количество инвестиционных проектов в секторе уменьшилось на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого…
30.06.2025 241

Конгресс UITIC пройдет в Китае с 31 августа по 3 сентября

22-й Международный технический конгресс по обуви UITIC (Международного союза специалистов обувной промышленности) возвращается в Китай во второй раз, ранее он проводился в Гуанчжоу в 2013 году. В этом году для проведения мероприятия выбран…
27.06.2025 429

Tamaris представил летнюю коллекцию в яркой фотосессии

Немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris представил новую летнюю коллекцию, в которую вошли стильные и комфортные модели для солнечного сезона. Коллекция органично объединила модели в эстетике спорт шик, ретро-романтики и элегантной…
26.06.2025 409

Экспорт итальянской обуви в первом квартале 2025 года снизился на 4,1%

Первый квартал 2025 года оказался трудным для итальянской обувной промышленности. Оборот упал на 7%, а экспорт сократился на 4,1% в стоимостном…
26.06.2025 445

Salomon и Hypebeast выпустили коллекцию обуви в сотрудничестве с китайскими дизайнерами

Французский бренд спортивной одежды и обуви Salomon  объединился с Hypebeast и запустил креативный ремейк-проект «Путь в будущее» -, в котором приняли участие четыре молодых китайских дизайнера: Attempt, Empty Behavior, Nullus, Rui…
26.06.2025 539
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу